В итоге...

478 35 10
                                    

Что я могу сказать...

Дело мы в итоге проиграли, и маму и Кагеяму посадили...а всё потому, что у нас не было доказательств что Казуки заставил их подписать договор.

Срок дали 3 года... Да... Пиздец вообщем-то, конечно им дали 3 месяца побыть дома, так как я был беременным и они пострадали.

Но сейчас они в тюрьме, мы переехали в дом отца, Натсу тоже с ним подружилась, они каждый день готовят завтрак и ужин,а я хожу в больницы, потому что из-за волнения может быть что ребёнок не выживет. Одна беда на другой.

-я пошёл! - уже выходя из дома крикнул я, очередной поход в больницу.

-О! Хината! - меня кто-то отозвал, и это были Сугавара и Даичи.

-привет. - сказал я, кстати у меня появился животик, у меня всё таки 3 месяц, если всё будет хорошо, то рожу через полтора месяца.

-Вай, какой пузяко. - Сугавара сразу же стал гладить его. - Как дела у вас, как Кагеяма?

-Эм...-тихо...не реви! Стой спокойно! - его посадили. - еле сдерживаясь произнёс я,они были в шоке, но чуть позже оба парня обняли меня.

-Всё будет хорошо. - я не выдержал и заплакал. - Хината ты сильная омега, так что держись, тебе не надо волноваться, ты ведь хочешь увидеть что твой малыш улыбнётся тебе?-я положительно покачал головой. - вот, всё успокаивайся , а Даичи купит нам чего-нибудь попить, да? - омега посмотрел на своего альфу,который позже направился в магазин.

-спасибо вам, парни. -я почти успокоился, но понял что, что-то не так, опа... Па-па-па-пам. Похоже малыш стал шустрее.-Сугавара, помоги... -сероволосый посмотрел на меня с недопонимание. - Скорую вызывай... Аааааааййй! Твою мать.-Опа и воды отошли, пиздец,а ведь у омег роды очень быстрые, а не то что у бет, у них хотямы около часов 10, а у нас то 5.блять!-Больноооооо!-бывший вице-президент нервно набирал номер.

-Скорую, скорее. Омега рожает, улица? Аааааа-он искал снак указывающий улицу. - блин где? Аааааааа, так улица XX, да, рядом с магазином, ага. Молодая омега, первый ребёнок.ждём,спасибо - парень повернулся ко мне. Скоро будут, а ты держись, спокойно... Дыши медленно.. - я делал то, что говорил омега. - Молодец. - как я помню Сугавара ушёл учиться в медицинский ,хм...

Даичи пришёл и меня стали поливать водой, ведь я стал терять сознание от боли.

Через не большой промежуток времени приехала скорая помощь, и меня увезли.

Роды шли около 6 часов, родился альфа, мальчик, 3.700...лицо как у Кагеямы.Ах...

-так давайте малыша, вам нужен отдых....-последнее что услышал я перед тем как уснуть.
______________________________
Хей... Вот и глава, конечно события идут быстро, но всё же... Пишите как вам прода. Как НГ провели?

Ваш:Пидор

Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя