Вначале я сидел тихо и думал что он просто уйдёт, но не тут то было...
Звонит телефон.
-Хината, не наёбывай меня! Открывай! (мой приём решения проблем) - стук в дверь стал сильнее.
Я набрался сил и открыл дверь, но убежал на метр.
-Ты чё долбаёб? - Кагеяма смотрел на меня как на дебила. (охуенно)-Сядь! - Показывая на пол продолжил гость. Я сел, а позже он сделал тоже самое. - Рассказывай что случилось...
Почти час я рассказывал ситуацию, про полицию, деньги, работу...
-мда."хороший" у тебя отчим. - с ухмылкой произнёс брюнет. - Но что сказать..-парня перебил стук в дверь. Я встал и открыл дверь.
-Да? - на пороге стоял полицейский и какой-то мужик, по запаху альфа и как будто родной.
-Здравствуйте, вы Хината Шоё? - почему то я хотел сказать нет, но меня опередил Тобио.
-Да это он. А что?Что-то случилось? - куда ты блять лезешь!? Тут со мной сука разговаривают!
-Этот человек утверждает что он ваш О. Т. Е. Ц. Поэтому мы пришли сделать ДНК. Мать дома? - Что? Что БЛЯТЬ? Я ушёл от двери, а Кагеяма продолжил разговор.
-Матери нет, мать похитили как и младшего ребёнка. - У мужчин округлились глаза. - Да,и хватит так смотреть, не верите пошлите в одделение куда он подавал заявление.-альфа попросился войти и Тобио его впустил.
-У тебя такие же волосы как у Хитомы. - Стоя рядом со мной сказал альфа. (Хитоми-Мама хинаты и Натсу )-А я твой отец, меня зовут Тэкео.целых 16 лет не видел, ни тебя, ни мать.раз такое дело произошло, надо вернуть её и Натсу..а потом мы всё тебе расскажем. - Мужчина начал кому-то звонить.
-Я думаю вы тут не нужны. - Сказал Кагеяма полицейскому и закрыл дверь. - Хината, можно воспользоваться кухней? - Спросил брюнет.
-Да, конечно. Подожди я с тобой. - еле став произнёс я. Мы вместе пошли на кухню.
-Шоё... - Он обратпся ко мне. - Может ты перестанешь использовать таблетки, которые меняют запах,я конечно понимаю что ты их использовал только по работе, но сейчас её нет... - Я ставил чайник.
-А тебе какая разница, чем я пользуюсь, а чем нет. - Судя по его выражению альфа разозлился. - Давай расскажи о том что я упущу свою истинную пару, как по мне мне даже данная богом пара откажет. - Я почувствовал что из глаз пошли слёзы, Кагеяма глухо ударил по столу.
-С чего ты это взял?Ты даже не догадываешься какой он может быть человеком, а вдруг он жить без тебя не может? - Громко говорил брюнет.
-А почему я должен надятся на это? - Уже захлёбываясь продолжал я, я чувствовал что альфа обнимает меня, были ощущения что я в безопасности.
-Знаешь что, Хината? - Тобио посмотрел мне в глаза. - Я люблю тебя. А говорю я так потому что мы истинные. - Я конечно же был в шоке,ну почему-то в голове не было слов отказов, а сердце просто не позволял сказать нет...неучто я тоже... Люблю его...
______________________________
И по любому ты в шоке(в ахуе) , что за день вышло аж две главы по этому фф.Вы только не подумайте что я отмазаться пытаюсь от новых глав. Я просто хочу сказать, что скорее всего новая глава будет в выходныные.
ВАША:MIKUNET!!! ХОХО~