Тупые альфы...

714 51 6
                                    

Поговорив с сестрёнкой я сел за стол делать уроки.

Было слышно что входная дверь открылась, а по голосу стало понятно, что это Казуки и он пьян.

-Дура, жрать погрей! -раздался звук разбитого стекла, а потом открылась дверь в нашу комнату. - А вы чё уроды? - Он схватил Натсу за волосы. - удобно,да?у вас же бомжатник был. - я подлетел и дал пощёчину.

-Перестань! - крикнул я.Тут мне в лицо прилетает рука, удар и захват за волосы.

-Ты охуел на отца руки поднимать. - Удар нагой в пах. - Тебе жить надоело!? - Ещё один удар.

-Казуки! Иди жри и не лезь к моим детям! - мужчина отпустил нас и ушёл. - Простите, просто он пьян, сейчас поесть и ляжет спать. - мама закрыла дверь и последовала за ним.

Я успокоил Натсу, уложил её спать
На всякий случай закрыл дверь на замок, и продолжил делать домашку, скоро экзамены, а я со своим английским... Около часа ночь я услышал вопли, а потом крики.

-Перестань, не трогай меня! Я тебе не игрушка! Аааааааа! - Удары в стену, я вышел из комнаты, и направился к маминой от куда и шли крики. - Неееет! Уйди алкаш!

-Рот закрой свой поганый! - Я увидел как Казуки привязал мать кровате и бил ту по лицу. - Шлюха, скажи спасибо что взял тебя тогда, а то сдохла бы с этим. - он стал рвать на ней одежду, и запихал ей какую-то тряпку в рот,потом снял штаны, и тут началось так называемое изнасилование.-глухие стоны и шлепки. Я не выдержал.

-эй! Тебе не стыдно, у тебя в доме дети, а ты тут устроил...-Казуки повернулся ко мне.

-Ещё одна шлюха продажная. - Агх... - А ты знала,что он по твоим стопам пошёл, у него тоже титул шлюхи, только более официальный. - я разозлился.

-Закройся, вали из этой комнаты. - Казуки встал, одел штаны, психанув ушёл. А я развязал маму и тоже собирался уйти.

-Спасибо. - послышалось тихим голосом.

-Незачто, дверь закрой, чтоб наверняка. - проговорил я и вернулся к себе спать.

На утро я проснулся от вкусного запаха и будильника.

Открыв глаза, я увидел что Натсу нет рядом. Поэтому пошёл на кухню. Девочка стояла за плитой и что-то жарила.

-Доброе утро, братик. - сестрёнка мило улыбнулась. - садись, скоро будет готово. - на пороге появилась заспанная мать.

-ммм.. Вкусняшка.-Натсу покраснела. Всё таки она любит когда её хвалят. - можно мне тоже попробовать?

-...-девочка не знала что сказать. - л. ладно. - рыжая радостно села за стол, а сестрёнка поставила поесть. - Кушайте.

-Спасибо, малышка. - мама приступила к трапезе.-как вкусно, не то что у меня.

-у тебя всё хорошо. - садясь сказала Натсу, мы как-то удивились. - что? Я тоже кушать хотела, а готовить 4 утра не хотела. - мы посмеялись. Как оказалось Казуки уже нет дома, нам это сказала мелкая.

-ой,вам же в школу. - мать выскочила из-за стола. - быстрее, а то не успеем доехать. - женщина побежала в комнату, мы тоже пошли одеваться.

Через 10 минут все были готовы.

-пошлите. - мы вышли из дома и сели в машину. Пол часа спустя мы подъехали к школе, и девочки у ехали в садик.

-Хей! Хината, чё альфу себе нашёл, на такой-то тачке подъехала. - крикнул кто-то из гопоты, а я проигнорил.

В классе все обсуждали меня, во-первых слух о том что я сплю с директором, а во-вторых как я сегодня приехал.

-Эй шлюшка! - в голову прилетела скомканная бумага. Агх.. Кто блять пустил ебучий слух.

Так я просидел до большой перемены.

-Хей,го в мою постель за денюшки. - Вокруг меня собрались альфы.-ты же это любишь.

-Да идите вы! - встав из-за стола я пошёл в спорт.зал - Тупые альфы! - пивная мячи кричал я.

-я надеюсь ты не про всех. - как оказалось в здании со мной был Кагеяма.

-хах. Ты вообще меня трахнул, так что молчи. - психу говорил я.

-ООО... Ты хочешь сказать, что ты этого не хотел. - на его лице появилась улыбка. - Я подумал что ты сам решил выпить таблетку и прийти ко мне под видом невинной овечки. Я альфа, я замечу запах таблеток, тем более тех которые создали мои родители. - Альфа встал и направился ко мне.

-Что? - и тут меня зажимают к стенке,хватают руки. - отпусти.. Агхх..
_____________________________
ХАХА КАКАЯ ТУПАЯ ГЛАВА! Сколько сцен насилия! Ееее избиение!

Лан. Это шутки,просто надо больше депрессии в конце осени.

Вы читали депрессивную:MikuNet.

Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя