Детектор Лжи...

526 42 2
                                    

Отец и мама продолжали обниматься и целоваться, я был рад этому, Натсу тоже, похоже она подружилась с мамой за этот месяц. Я заметил что Кагеяма для меня стал дороже, даже когда я смотрю на него, такого побитого, мне хочется его пожалеть,и не хочу скрывать... Хочу заняться с ним сексом...да,да...ну что сделаешь, если я такой.

-народ, - в палату вошёл доктор. - пациентам нужен отдых, поэтому попрошу вас выйти-комнату он покинул с нами.

Перед выходом из больницы, врач сообщил что выписывать маму, Натсу и Кагеяму будут только через месяц.

-Спасибо что сказали, и спасибо за вашу работу... - Папа поклонился в пояс, а доктор покраснел. (так как он является омегой, и видеть такое, что альфа поклонился было крайне смущающе.)

-Папа... - Намекал я на то что нам пора идти.

-А да, до свидания. - мы пошли к машине, а позже уехали домой.

Поехали мы к семье Кагеямы, так как их дом ближе полиции и больнице. Мы договорились что с утра я и Харука поедем к больным, а отцы на/в суд...

Около 4 часов мы были в больнице,пока Сарутоби не забрал нас. Сегодня мы даём показания,пострадавшие уже закончили, теперь наша очередь.

-Здравствуйте. - поздоровался я войдя в приёмную. В комнате сидели 2 полицейских, меня попросили сесть напротив.

-давайте начнём задавать вопросы? - я кивнул, и на меня стали надевать детектор лжи. - вы были знакомы с Хинато Казуки?

-да.

-правда.следующий вопрос. Он с самого начала был жесток в обращение к людьми.

-Да. - я немного запутался но остановился на этом ответе.

-Правда. Вы видели как он похитил кого нибудь из пострадавших?

-Нет.

-Правда. - мужчина приостановился. -ах...отношение Казуки и вашей матери были хорошими?

-Нет.

-Правда. - снова остановка... Видимо его что-то запутало...-вы ведь беременны? - я кивнул. - можете идти,я не хочу чтобы сюда вмешивались, вам запрещено волноваться. - стоп... Меня прогнали? Эй! Я конечно в положении, но не психически больной! - мама Кагеямы тоже вышла.

-Шоё, пошли домой? - такое чувство было что она что-то скрывает... Эй, люди!

-вы что-то скрываете? - сама прямолинейность, по её лицу было понятно что я прав. - говорите...

-поехали.. - она приблизилась ко мне,и шёпотом сказала. - нас прослушивают.

Я согласился, и мы отправились домой,только уже в мою квартиру. Через час мы сидели за столом и я ждал когда всё расскажут.

-выяснилось что Казума является серийным убийцей, по расчётам полиции, количество жертв было около двух сот человек... - она остановилась.. Блять договаривайте! - под своим влиянием он заставил Хитоми, Натсу и Кагеяму подписать договор что всю вину они берут на себя, и его адвокат забрал этот договор и поставил как улику против нас. Так что есть шанс что мы проиграем суд...
____________________________
Вот и прода.... Да я её написала!

Как вам такой поворот событий?

Ваш:Пидор~

Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя