Узнаем...

652 46 7
                                    

-Мммм... Из-за этих таблеток перекрывается поток твоего запаха, заменяя на другой.-Альфа нюхал мою шею, я чувствовал эти вздохи и выдохи, которые буд-то сжигали плоть-Скажи почему ты ими пользуешься? Ты же можешь упустить истинного? - Кагеяма освободил свою руку, ну продолжая держать мои другой. Освобождённая рука пошла гулять по моему телу, каждое прикосновение было нежное, но с ноткой грубости. Она залезла мне под рубашку, обхватывала моё тело, но когда дело дошло до штанов, я замялся... Мой голос издавал стоны, сердце забило чаще и кажись... Началась течка, реальная! Не из-за таблеток. Мой настоящий запах стал выходить, Тобио к этому времени добрался до моего члена. Брюнет делал лёгкие движения вверх-вниз, от возбуждения я згибался в спине.

Альфа дождался когда я кончу и упаду, позже уйдя из спорт.Зала. Я стал плакать.Почему мной только пользуются?как я мог это позволить!?

Просидев в здании целых два урока, я встал, оделся, и постарался свалить из школы.

Потом я пошёл в садик,но когда я появился там, то...

-Натсу? Вы её не приводили. - Мои глаза стали большими. Неужели мама решила не вести её в садик.

Я схватился одной рукой за "сердце", а второй набирал номер Натсу. (телефон-важная штука).

Долгие гудки шли так медленно, я уже думал что не ответит, но...

-Да, а это ты Хината,-блять, Казуки! - прости, забыл тебе сказать. Я забрал эту мелкую пизду и её мать шлюху. Знай, у тебя 3 дня, считая сегодняшний, на то чтобы принести 1 000 000 долларов. - Сука! Мразь ебучая! Сволочь! Ну почему я не могу сказать всё это ему в лицо. Но более того где я возьму такие деньги. - по правилам игры ты не должен устраиваться на работу, поэтому теперь у тебя её нет, и в школе я рассказал о твоей "старой" работе. Поэтому набирай долги, или эти сдохнут в мучении.

Он сбросил. Сука что делать? Как это произошло? Чтобы набрать столько денег надо у всей школы просить... Я даже на своей работе за эти годы столько не набрал...

Первым делом я вернулся в нашу старую квартиру, и забрал остатки денег. Тут даже 1/4 нет, где мне бабло найти? Из-за слухов я не смогу взять у людей в долг,единственный вариант парни из клуба.

Я созвонился со всеми(А Кагеяма не ответил на звонок. ) объяснил ситуацию, всю, прям всю! Все сказали дадут сколько смогут.

______________________________
Подождите скоро главы придут более понятному положению, я сама не понимаю что пишу.

Глава маленькая, не очень интересная.

Ваш:Пидор~

Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя