Я битый час не могу дозвонится до Кагеямы!
-Возьми трубку урод, мне тут помощь нужна! Мне всего 3 дня дано! - Кричал я стоя возле какого-то магазина.
-На кого орём, Хината? - Это был Кенма, а рядом с ним шёл его альфа Куроо.
-Йо, рыжий. - Поздоровался второй. - Чё, кто трубку не берёт ? - Брюнет выхватил у меня телефон. - Кагеяма? Что он натворил? - Пара посмотрела на меня.
Я рассказал что случилось за сегодняшний день.
-Ну ты попал. Лям.... Охуеть. - Тетсуро пытался меня поддержать. - Мы бы конечно помогли,но увы, сами капейку в капейку живём, тем более Кенма залетел и много ест. - Я шокирующие посмотрел на полу блондина.
-Он сам виноват. - Козуме указал на брюнета.-А аборт я делать не хочу, я же не зверь в конце-то концов.
-мои поздравления,с подарком я повременю, знаете мою ситуацию. - я почесал затылок. - Тогда я пошёл к Тобио.
-Пока, но это тут идея есть. Если с деньгами не получится, то может лучше в полицию пойти? - предложил Куроо.
-А лучше сразу. - Точно как я не додумался.
-Ладно, спасибо. Пока! - махая кричал я.даже эти двоя живут как идеальная семья... А у меня что? До недавнего времени жил иди и с маленькой сестрёнкой, потом появились родители которые когда-то бросили нас, и какой итог, мужик спиздил мать и дочь. Прекрасно!
Из глаз потекли слёзы...
-Почему я омега? Лучше бы я сдох.-Тихо произнёс я,и продолжил путь в полицию.
Там я рассказал не всю ситуацию, а только, то что он их украл и требует денег в крупном количестве.
-Так,ну это конечно проблема, идите на фоторобот и сегодня начнём поиски. - По просьбе я направился в нужный мне кабинет. М-ДА сидел час в очереди, потом пол часа составлял фоторобот. А потом вернулся в квартиру. Ладно хоть её не продал.
На телефон позвонили,на экране высветилось игнорщик. Сразу ясно. (На самом деле никто не понял)
-Чё звонил? - Раздался грубый голос.
-уже нечего, Кагеяма. - Ответил я. - Просто, Натсу и мою маму похитил отчим. - После сказанного произошла минута молчания.
-Ты чё дебил? Смысли уже нечего?! У тебя отчим родных спиздил!-Начал орать тот. - где ты живёшь? Я тебе мозги вставлю щас!
-Улица X, квартира Х. - без задней мысли сказал я, а Тобио сбросил трубку.-Стоп!он щас придёт!да я дебил! - я стал биться об стенку. - Долбаёб! Вот долбаёб! Нахуя? Зачем я сказал?
И это происходило около 20-25 минут, до...
Стук в дверь!
________________________________
Если эта глава вышла значит я жив, и в скором времени выйдет продолжение.Да люди это случилось! Глава вышла, мне уже самой интересно что дальше будет.может они не успею спасти мать? Или Натсу? Посадят ли Казуки? А может полица будет сидеть на жопе ровно? Хаха!
Всем добра, Котоперсики.
Ваша:MikuNet ❤️❤️❤️😍