Неудача целый день...

977 75 2
                                    

Утром я проснулся от того, что меня трясла Нацу.

-Братик, вставай. Завтрак уже готов,скоро надо выходить, так что быстрей. - я повернул голову что бы посмотреть на время, и сразу же вскочил.

-опаздаем! - я бегом стал одеваться и кушать одновременно. - как там с погодой? - Спросив сестрёнку уже нормально одевшись и кушая спокойно.

-дождь.я уже зонты достала, поэтому не бойся. - я поцеловал её в щёку и стал выключать свет в доме, а Нацу взяла зонты и свой рюкзачёк.

-Ну что пошли. - мы вышли из квартиры и направились быстрым шагом в садик.

Когда мы вошли в здание, нас встретила воспитательница, отвела Нацу и попросила подождать.

-извините что беспокою, просто из-за проверки, нас попросили чтобы детей забрали по раньше, поэтому будьте добры забрать её в три часа дня.-я конечно был в шоке, но пришлось согласиться, так как делать было нечего, как раз успеваю перед клубными занятиями.-спасибо большое,и простите что так вышло.

Я не долго думая побежал в школу.

Уже в школе я влетел в кабинет прям перед звонком, хорошо что забор был не закрыт и по пути мне не встретился не один учитель.

Но когда нам начали рассказывать новости на день, то я пожалел что это услышал.

-так как скоро экзамены, нам придётся добавить два урока для подготовки, а потом по плану клубные занятия, и там уже как решат кураторы. - весь класс начал возникать после такого, а я ваще отключился и вся моя жизнь перед глазами пролетела,в таком состояние я просидел два урока. В голову не влетало ни одной идеи.

-Эй, Хината! Есть идёшь? - из раздумий вывел меня мой одноклассник альфа по имени Сино. (прекрасное имя:)!)

-а да, щас. - я достал бенто сделанное Нацу.

-чё ты сегодня ходишь, как в воду опущенный?-парень по дружеский обнял продолжая иди со мной.

-а..у меня тут дела кое какие были после уроков, но из-за добавленых я не успею. - я щёл смотря в пол.

-Как насчёт побега? Сбежишь с последнего, а я отмажу,тип в мед.пункт ушёл.Успеешь наверно, только дежурным учителям не попадись. - как я то не догадался?! Сбежать! Как моя башка не сообразила!? Шоё ты тупица!

-А это идея...-я посмотрел на друга и улыбнулся, да так что тот покраснел.-спасибо.

Потом мы поели и вернулись в класс.

Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя