6:37 1 ноября
Pow СэмПротивный звук будильника раздался по комнате. Я пыталась нащупать телефон на прикроватной тумбочке, но после вспомнила, что вчера оставила его как раз подальше, чтобы не отключить будильник и не проспать. Издав ноющий звук я встала и надела тапочки.
На втором этаже и внизу было тихо. Спустившись вниз я обнаружила записку."Дорогая, доброе утро!
Надеюсь ты не проспала) Завтрак на плите, я ушел пораньше на работу, чтоб не встать в пробке
Удачного дня"Ничего не меняется, будто бы я всё ещё в своем старом доме в Монклере.
Насколько я помню, последний год я вообще не вижу отца. Рано утром он уходит и приходит поздно ночью. Лишь на выходных мы можем заниматься чем-то вместе.
Умывшись я пошла кушать яичницу с авокадо.
На часах уже было 7:25 и через 20 минут мне нужно было выходить. Школа была недалеко от нашего дома, но мне нужно было зайти сначала к директору и осмотреться.
В комнате я не обнаружила своих чемоданов, быстро обойдя квартиру я так ничего и не нашла. У меня началась лёгкая паника, я схватила телефон и стала звонить отцу.-Ало?- послышался голос папы в трубке.
-папа?? Где мои чемоданы? Ты их куда то убрал?- тараторя сказала я.
-ох милая, я совсем забыл сказать.. твои чемоданы были потеряны, но их сейчас усиленно пытаются найти.
-супер..
Я сбросила трубку. Времени до выхода становилось все меньше. Я надела вчерашний комбинезон, подкрасилась и поехала в школу на своей машине.
Припарковавшись на школьной парковке я заметила уже много людей. Действительно, до звонка оставалось 10 минут, все дети сидели во дворе школы. Спросив у каких то ребят, где кабинет директора, я побежала туда.
***
- Саманта, вы очень неорганизованны и этим нас уже огорчили,- отчитывал меня директор.
- Но.. дело в том что,- начала говорить я, но меня тут же перебили.
- Мы с вами поговорим после уроков, сейчас уже прозвенел звонок и вам надо в класс.
- Хорошо, извините.
Я вышла из кабинета и мне сразу стало легче дышать. Ещё минут 5-7 я искала кабинет и вот наконец нашла. Постучавшись я вошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Fiksi RemajaВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...