Pow Сэм
Я очнулась в каком то холодном помещении, отчего я уже не чувствовала своих кончиков пальцев. Тут пахло страхом и ужасом. Кафельный пол, бетонные стены в застывшей крови и стул, к которому была привязана я. Даже думать не хочу о том, что здесь делают с людьми, потому что от этого меня сразу кидает в жар и тошнит.
Меня не сможет спасти даже Алекс, потому что единственное средство связи и отслеживания- телефон, было потеряно.Pow Кристофер
Сейчас я, Алекс, Калеб и Джей едем к какому то загородному дому. Мы еле отговорили девушек ехать с нами, однако это вышло, слава богу. План был ужасным, но другого варианта у нас не было. Алекс узнал у Калеба, где его отец может держать жертву, и он, как неудивительно, знал где это. Также Алекс уже позвонил остальной охране и направил за нами.- Итак, в чем заключаются наши следующие действия?- уточнил Джей.
- Сейчас мы остановимся у дороги и пойдем к дому по лесу. Я не уверен на сто процентов, что она там, но других мест я не знаю. Действовать нужно быстро, потому что если ее захотят прикончить прямо сейчас, то они медлить не будут.
- Спасибо, успокоил,- мы припарковались на обочине максимально близко, насколько это возможно, и пошли вглубь леса.
- Если это место находится так скрытно, значит там совершают самые грязные делишки..
- По-моему, Джей написал в штанишки,- поиздевался над ним Калеб. Честно, мне было совершенно не смешно. Я никогда в жизни так не переживал. И что я ей скажу, когда увижу, и вообще захочет ли она говорить со мной. Алекс сказал, что она плакала, когда звонила ему. Я такой идиот, почему я не сказал ей о своих чувствах раньше, тогда сейчас ей не пришлось бы сидеть там. Надеюсь, что ее не тронули, иначе я поотрываю всем бошки.
Pow Сэм
- Эх Сэм, бедная девочка..,- сказал этот амбал и вновь ударил меня, на этот раз по животу, а я вновь скрючилась от боли.- Скажешь спасибо своему отцу, когда увидишь с ним там, в загробном мире. Не мог он просто отпустить твою мать, захотел отомстить, а теперь мы мстим за мистера Гонсалеса,- опять удар.
- Мой отец поступил правильно, когда сажал такого ублюдка. И вас посадит!- вновь удар. Наверное, лучше всего будет молчать, но я так не могу. Удар. Удар. Удар. И я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Teen FictionВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...