Две недели спустя
Девушка, одетая во все чёрное, стояла на кладбище и смотрела на фотографию человека, спасшего ее жизнь. Каждый день на протяжении этих двух недель она приходила сюда из города пешком и разговаривала с ним, благодарила его и все ещё надеялась, что всё это неправда.
- Крис, почему все так?..
***
- Калеб, Алекс, вы идете за Гонсалесом, а я за Сэм, с вами человек 10, давайте,- парни разошлись по точкам, и по команде Алекса стали штурмовать этот дом, перестреливаясь с парочкой охранников.
- Алекс, почему так мало людей? Я на втором этаже, и тут нет абсолютно никого, я просмотрел все комнаты. Ни охраны, ни Сэм.
- Эй Крис, сходи в подвал, это до конца коридора второго этажа и вниз по лестнице,- передал по рации Калеб,- если ее нет и там, то она не тут, нас обманули или опередили. В кабинете отца нет.
Кристофер побежал вниз по лестнице, везде валялись какие-то шнуры, была сырость и стоял резкий запах. Открыв дверь парень не увидел ничего, кроме как пустой комнаты. Однако его взгляд привлёк мобильный телефон на кровати.
- Взрывчатка... Алекс! Калеб! Быстро убирайтесь из дома, выгоняйте охрану, тут бомба!- быстро скомандовал Крис по рации.
На телефоне шел таймер в две с половиной минуты, Крис ринулся к двери, но ее, кажется, заклинило. Парень пытался вытолкнуть дверь, потому что ручки с этой стороны не было, а ее плотно прижало.
- Алекс, дверь заело, я не могу выйти отсюда, осталось две минуты, уходите дальше, дом просто напичкан этой дрянью, взрыв будет сильным.
- Крис, ты с ума сошел? Я иду, жди,- Алекс схватил пистолет и побежал в дом, считая секунды. Крис тем временем осмотрелся и увидел ту самую дверь в ванную комнату с разбитым зеркалом. В голове появлялись картинки, как над Сэм издевались люди Гонсалеса, но он и не представлял, что Сэм и сама не меньше издевалась над собой. Осталось чуть больше минуты, и тут послышались выстрелы. Алекс простреливал замок с той стороны двери, и дверь открылась. Вдвоем они стали быстро подниматься по лестнице, кажется, на одном дыхании.
15 секунд
Вот уже дверь. Из последних сил, еле перебирая ногами они неслись от этого места. От взрыва за их спинами затряслась земля, и парни отлетели на небольшое расстояние, оттого что были достаточно близко к зданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Novela JuvenilВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...