Обложка специально для этой главы, я старалась.
.
.
.
Казалось, что дорога обратно была жутко долгой. Мое опухшее от слез лицо виднелось в отражении окна, рядом сидел Кристофер, и я держала его так сильно, насколько это было возможно.- Сэм, поспи, ты вся на нервах, тебе нужно сделать глоток воздуха и отдохнуть. Твой отец невероятно сильный, он будет бороться,- убеждал меня Крис.
- Не могу поверить в это. Как такое могло произойти?? Как Алекс мог допустить это?! Он обещал защищать его, с ним было куча охраны, как какой то мужчина смог подобраться к нему что-то сделать,- то крича, то шепча проговаривала я, будучи в каком то бреду. Все казалось каким-то сном. Ужасным сном. Ребята пытались дозвониться до нас. Наши телефоны просто разрывались от их сообщений, поэтому я выключила телефон, и Крис, что-то быстро напечатав, сделал тоже самое. После чего парень обнял меня, и я наконец, шмыгая носом, уснула.
***
Pow Крис
Забежав в больницу мы подбежали к первому попавшемуся мед. персоналу.
- Нам срочно нужно в палату к мистеру Ньюману! Эта девушка приходится ему дочерью,- громко говорил я женщине, которая видимо слегка испугалась.
- Тише, это вам больница. В данный момент к нему нельзя, у него операция, которая будет длиться ещё часа два, в лучшем случае. Вы можете посидеть на диванах за углом. Если понадобится успокоительное, то обращайтесь,- спокойнее ответила она нам. Взяв Сэм за руку, я повел ее туда. Кажется у нее совершенно не было сил. В глазах читались тревога и огорчение. Завидев Алекса, который кстати выглядел очень помятым, с синяками на лице и садинами на руках, она тут же подорвалась с места, а я за ней. Ее маленькие ручки били грудь парня, который лишь сожалеюще смотрел на нее.
- Как ты посмел! Ты должен был следить и делать все, что только было возможно, чтобы мой отец был в порядке,- она рыдала и кричала, и на ее крики сбежались несколько медсестер. Я оттащил ее от бедного Алекса, одна женщина вколола ей какое то успокоительное, и Саманту положили в какой то палате.
- Мне так стыдно перед ней. Она меня ненавидит,- тихо сказал Алекс, садясь на кресло напротив меня.
- Ты сделал все возможное. Не вини себя, Алекс, она в ярости и зла не только на тебя, а на всю охрану, она не ненавидит тебя, ей просто нужно это пережить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Teen FictionВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...