5:32
Pow Сэм
Я проснулась раньше всех, на часах было всего половина шестого. Спать уже не хотелось, и я тихо открыла дверь и вышла из комнаты. Зайдя в первую попавшуюся ванную я испугалась при виде себя. Где то с полчаса я приводила свой внешний вид в порядок. Голова раскалывалась, поэтому я пошла на кухню в поисках таблеток и воды.
За столом сидел Джей, прислоняя к голове минералку. Я тихо присела рядом.- Сэм?? У тебя все хорошо?
- Да, теперь я в полном порядке, спасибо тебе за вчерашнее, если бы не ты..,- и не успела я договорить, как он обнял меня.
- Я не мог поступить иначе, два этих ребенка так и соревнуются кто лучше, а я в нашей компании что-то вроде успокоительного,- отстранившись от меня, с улыбкой, сказал он. После чего протянул мне воду и дал таблетки из шкафа.
Я только сейчас заметила, что дом, после вчерашнего, пустой и чистый. И Джей, видимо поняв меня, ответил.
- Вчера все разошлись, а ночью работала команда домработников. Остались только ты, Николь, Грейс и где-то тут должен валяться Кристофер. Я прогнал вчера Калеба, ему нужно было протрезветь. Не переживай на счёт него, но будь осторожна. Он вряд ли ещё полезет, но кто его знает.
Спустя какое-то время проснулись и девочки, вид у них был не из лучших, поэтому когда мы над ними посмеялись, они тут же рванули по ванным комнатам. А я с Джеем все это время болтали о разном. Оказывается он занимается плаванием, как и Кристофер. В семье он один, и родители очень часто ездят по командировкам, что позволяет ему устраивать вечеринки. И вообще, он очень интересный собеседник. Мы решили пойти посмотреть фильм, пока остальные собираются.
Как Джей и говорил, Кристофер валялся на полу прям перед телевизором.- ПОДЪЁМ,- прокричал Джей, и Крис подскочил.
- Ну ты тупой чтоль? У тебя есть мозги, кто будет так кричать человеку с похмелья?- жаловался парень, а я во всю хохотала.
- А ты тут чё делаешь?
- Тоже что и ты,- усмехнулась я и включила какое то кино. Мы почти не смотрели его, а продолжали болтать, только теперь ещё и с Кристофером. Меня удивило, что он ведёт себя так, будто он и вовсе не зажимал меня в школьном коридоре, будто вообще ничего не было. Когда девушки вышли к нам, то мы решили отправиться в какое-то их любимое кафе.
***
Зайдя домой меня встречал папа. Он был чем-то очень недоволен, и это я поняла по тому, что он курил трубку. Это он делает всегда, когда что-то идёт не так.
- Почему тебя не было так долго?- грубо спросил он.
- Пап, я же говорила, что останусь у Николь. Неужели ты забыл?- я не понимала его, что случилось.
- Мне сообщили, что в город вернулась опасная преступная банда и теперь, пока их не поймают, твой маршрут будет состоять из "до школы", "со школы" и только с охраной по нужным делам.
- Что? Зачем мне все это? Такое ощущение, будто я являюсь их объектом!- усмехнулась я, но увидев по его глазам, что я права, я всерьез испугалась.- Объясни мне, папа,- умоляюще взглянула я на него.
- Ладно, садись,- он похлопал по дивану, и я села,- после смерти твоей матери я поймал того убийцу и посадил его. Но деньгами он откупился от этого и просидел там лишь два года, покинув тюрьму с обещанием залечь на дно ещё на пару лет, но сейчас он вернулся и хочет действовать дальше. Я не знаю, захочет ли он забрать тебя у меня или наоборот, меня у тебя, но суть остаётся сутью. Для нас 100% есть угроза, которой нужно избежать. Весь дом теперь под сильной охраной, у нас около 10 охранников, а на твоём новом телефоне теперь установлен чип для отслеживания, на всякий случай,- наконец закончил он и протянул мне новый телефон, сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Я просто сидела с открытым ртом. Папа обнял меня и сказал:
- У нас все будет в порядке, наши агенты и в том числе и ФБР, будут искать на него информацию, чтобы посадить его навсегда, а нам пока нужно быть крайне осторожными. Иди к себе в комнату, тебе завтра в школу.
Я молча встала и пошла к себе.
Да уж, знать, что твоей жизни грозит опасность очень страшно.
.
.
.
.
Немножко маленькая глава, как и прошлая, но следующая будет побольше.
Не забывайте ставить ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Teen FictionВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...