Знаете, первые выходные в этой квартире, и кажется я только сейчас осознала, что такое шумные соседи. Уже около полуночи, а моя посуда на кухне просто содрогается уже на протяжении часов двух. Женщина, продавшая квартиру, сразу сказала, что звонить в полицию бесполезно, они с этим ничего не делают.
Я решила попытать счастье. Надев тапочки я вышла из своей квартиры и постучалась в дверь, откуда исходил ужасный шум. Дверь была не закрыта, поэтому осторожно толкнув ее рукой, она отворилась. Куча народу, человек так 25-30 толпились в помещении, духота, противные песни.- Хэй крошка, заблудилась?- сзади за талию меня обнял какой-то парень, и я сразу же отпрянула от него, на что он пустил смешок.
- Нет, я пришла попросить вас быть потише.
- Оо, так ты чтоль новая соседка, это нужно отпраздновать, держи,- он взял с ближайшего стола пластиковый стаканчик и впихнул его мне в руки,- можешь остаться, детка,- но я тут же его перебила.
- Я Саманта, прекрати использовать эти слова в мой адрес, и я здесь не останусь. Я хочу спать.
- Ой да ладно, неужели у меня вновь соседка-занудка. Расслабься и выпей,- я сжала стаканчик с каким-то алкоголем, и вся жидкость выплеснулась оттуда, сначала парень удивился, а потом сократил дистанцию между нами. Эта ситуация и это место напрягали меня, отчего становилось тяжелее дышать.
- Слушай, не выделывайся, если хочешь нормально жить. Я долго таких выскочек не терплю,- он сжал мою кисть, и вся уверенность во мне испарилась. Вновь пришло осознание чего-то ужасного, как тогда в школе, я стала задыхаться, пыталась найти выход, но меня все также крепко держали за руку. В моих глазах он увидел страх, и ,вероятнее всего, подумав о том, что я испугалась его, усмехнулся. Вот только я его не боялась. Он слегка ослабил хватку, и я, воспользовавшись этим, выдернула руку и побежала в коридор. Схватившись за перила я присела, жадно глотая воздух. Я старалась медленно делать вдох и выдох, и так минут 15. Сзади кто-то подошёл и положил свою руку мне на плечо. Я обернулась и увидела Сашу.
- Что ты здесь делаешь?
- Был у друга на вечеринке, а тут увидел тебя и твое испуганное лицо. Ты не переживай, Витя нормальный чувак, просто выпил немного.
- Я не испугалась его, мне стало плохо.
- Проблемы со здоровьем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Teen FictionВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...