Pow Крис
Наш с Самантой отдых проходил все оставшиеся дни почти нормально. Мы так же гуляли по ЛА, я показывал и рассказывал о любимых местах детства и о самом детстве в целом. Однако не все шло так гладко, как хотелось бы. Как-то раз поссорившись, Сэм ушла и направилась пешком в центр, пока я уходил в родительский дом за документами, которые попросил меня забрать отец. Так Адам, увидав её одну, тут же решил подойти. По словам Сэм, он предложил ей доехать на машине, но она отказалась, и парень насильно за руку потащил мою девушку за собой в машину. Но там благо я быстро заметил, что Сэм пропала и вовремя остановил того придурка. Сейчас он, к моему счастью, в больнице, хотя мне и пришлось просить прощения у его родителей по приказу моего отца. Опять же, к моему счастью, его родители поняли ситуацию и сказали, что Адам тот ещё паршивец.
Попрощавшись с родителями вчера, сейчас мы уже в Нью-Йорке в квартире Саманты.- Здесь так все изменилось...- оглядывалась по сторонам Сэм.
- Ты о чем? Мы здесь ничего не трогали, как ты уехала.
- Да нет же, тут нет того тепла и жизни, что были раньше.
- Теперь здесь есть ты, но если ты не хочешь жить в этом доме, то я буду очень рад твоему переезду ко мне.
- Спасибо Крис, но думаю, ты прав. Я должна попробовать сделать это место прежним,- Сэм так волнуется, что, кажется, руки её трясутся. Я взял их в свои и осторожно сжал.
- Ты сможешь, и я тебе помогу. Девочки не придут сегодня?
- Нет, мы договорились встретиться уже завтра в школе, а потом пойти к Грейс на ночёвку.
- Значит встретимся завтра,- усмехнулся я и Сэм засмеялась.
- Вообще то твоя сестра сказала, что тебя не будет, но ты, видимо, ещё не знаешь об этом.
- Ээй что?? Так нечестно,- мне пришлось строить обиженную мордочку, но Сэм сильнее захохотала. Очень тепло на душе от её смеха. В последнее время она ведёт себя спокойнее. Возможно она наконец стала отпускать прошлое.
- Ты хочешь сидеть с нами в пижаме и, попивая какао, обсуждать личную жизнь друг друга?
- У нас с личной жизнью все нормально)) а в остальном, знаешь, звучит очень заманчиво.
- Дурак,- она ударила своим кулачком меня по плечу, и я наигранно повалился на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Teen FictionВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...