Pow Сэм
Держа Криса за руку, мы вышли из аэропорта. В LA сейчас невероятно солнечно, стоит жара, градусов так 17, но достаточно ветрено.
- Я волнуюсь, Крис.
- Моя мама полная противоположность отца. Или ты думала, что она суровее него? Не переживай, я уверен, что вам и пяти минут не понадобится, чтобы подружиться. Ты выпила таблетки?- эти препараты, что мне прописали, очень влияли на мое эмоциональное состояние, поэтому я не особо хотела принимать их перед знакомством.
- Выпью вечером. Не хочу, чтобы твоя мама подумала, что я псих.
- Сэм, пожалуйста, делай все, как тебе было сказано доктором. Когда ты пьёшь их на ночь, то тебе сняться кошмары, и ты кричишь во сне. Мне тяжело смотреть на такую тебя.
- Ну так не смотри, я всегда могу лечь отдельно от тебя,- вырвалось у меня, и Кристофер тяжело вздохнул. У меня не выходило держать язык за зубами время от времени, поэтому ему приходилось терпеть все, что я говорю. А мне, в свою очередь, всегда было стыдно за все сказанное, и я просто ненавидела ту себя, что говорила это,- прости..- уже тихо прошептала я.
- Сэм,- он остановился и взял меня за две руки,- дело не в том, что я не хочу тебя терпеть и спать с тобой, а в том, что я хочу, чтобы ты была счастлива, помочь тебе, а не смотреть на это со стороны. Не извиняйся за все эти слова, тебе тяжело, я понимаю.. стараюсь понимать. Мне сложно поставить себя на твое место, но мы справимся со всем этим вместе,- Крис подбирал слова очень аккуратно, он боялся сказать что-то неправильно, отчего бы я вновь завелась, но я просто достала из сумки таблетки и выпила их. Сначала это немного удивило Криса, но потом он улыбнулся, и я обняла его.
- Мы справимся,- шепотом повторила я его слова, положив голову на плечо.
- А теперь скорее побежали, чтобы не опоздать на обед!- мы схватились на руки и побежали в такси, стоящее на выходе у аэропорта.
***
- Кристофер, здравствуй, дорогой,- мама Криса потянулась обнимать и целовать его, на что я рассмеялась,- я так давно не виделась с тобой,- Крис отошёл от нее и взял меня за руку.
- Мама, это Саманта Ньюман, моя девушка,- представил он меня,- Сэм, а это моя мама,- она его прервала и обняла меня.
- Долорес Смит. Зови меня тетя Лола. Мой муж много о тебе говорил.
- Очень приятно,- парень взял меня за руку и повел на второй этаж особняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Teen FictionВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...