часть 15

189 6 0
                                    

Утро было однозначно весёлым. Я проспала, поэтому впопыхах стала натягивать на себя брюки и блузку, подкрашивать ресницы и губы. Закинув в рот сырок я побежала в школу.
Забежав за три минуты до звонка в класс я облегчённо выдохнула и села к зовущей меня Даше.

- Доброе утро, плохо спалось?

- Никак не могу привыкнуть к этому времени,- легла головой на парту я.

- Это нормально, скоро привыкнешь.

- Надеюсь..

Тим сидел в другом конце класса, поэтому мне не удалось с ним поздороваться. Сразу после окончания урока он подошёл ко мне.

- Сегодня вечером я приду к тебе на чай. Надеюсь, ты свободна.

- Хорошо, как раз я вчера разобрала все оставшиеся вещи.

- Что ж, буду рад увидеть это. Уверен, там супер мило,- подмигнул он мне.

- Увидишь,- улыбнулась я.

- Эй Тим, пошли давай, мы тебя уже заждались,- потянул Саша его за плечо и только спустя пару секунд увидел меня,- оу Саманта, как голова?

- Большой. Болящий. Шишак.

- Ну, Тим у нас такой. Ладно, чувак, я все понимаю, девушки- это очень важно, однако нам надо идти. Препод по музыке зовёт.

- Мне пора, пока,- он подмигнул мне вновь и, схватив рюкзак, вышел из класса.

- До встречи,- сказала уже им в след я.

- Воу, Сэм, ты так сдружилась с Тимофеем за день,- восхищалась моя новая знакомая.

- Это как-то случайно. Ладно, пошли на урок, а то опоздаем.

***

По пути домой я зашла в магазин, чтобы купить чего-нибудь вкусненького. Все продукты так отличались от тех, что были в Нью-Йорке. Обязательно попробую русскую кухню, однако в самих магазинах выбор не такой большой. Взяв тортик и продукты для салата Цезарь я пошла домой.

Быстро все нарезав я поставила миску на стол и туда же торт и тарелки со столовыми приборами. Прозвенел звонок в дверь и я пошла открывать.

- Привет!- закричали мне с порога сразу аж три человека.

- Прости, надеюсь ты не против, что мы напросились с ним,- сказал Саша.

- Нет, что вы, я рада, заходите,- я пропустила ребят вперёд и отправила на кухню.

- Знаете, по-моему, мы немного лишение, у вас должно было быть свидание?- шокировал меня неугомонный друг Тима, который бросил взгляд на накрытый на двоих стол.

forever in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя