Выходные пролетели незаметно. Днем в воскресенье ребята ушли, а вечером уже приехал отец, и я решила с ним поговорить.
- Папа, что случилось, расскажи мне.
- Саманта, я не понимаю о чем ты?
- Папа, не притворяйся. Ты постоянно где то пропадаешь и толком не объясняешь где!
- Сэм, ты же знаешь, что я пытаюсь найти доказательства на Мистера Гонсалеса, чтобы посадить его, поэтому мне приходится объезжать всех его бывших деловых партнёров. В среду вечером будет встреча с некоторыми из них. Кстати они будут с семьями, так что и мне нужно будет взять тебя с собой. Надеюсь, что ты согласишься пойти со мной.
- Уф, Папа, почему ты мне не мог сказать это раньше, чтобы я не волновалась. Я уж подумала, что у тебя какие то проблемы,- я обняла его и пошла к себе в комнату. На столе лежали фотки с выходных. Я легла на кровать и любовалась ими, а потом и незаметно уснула.
***
Начало новой недели. Учителя уже начинают проводить различные контрольные, чтобы проверить уровень знаний и спокойно отравить нас на рождественские каникулы.
Кристофер обещал заехать за мной, поэтому я ждала его на улице во дворе.- Доброе утро, Принцесса,- он подал мне кофе и поцеловал в нос.
- И тебе доброе утро, милый,- мы сели в машину и поехали.
В школе мы разошлись по классам, где я встретилась с Николь.
- Привет, красотка, классуха заходила и сказала, что после третьего собирается вся паралель в спортзале на мини собрание.
- Зачем?- я села за парту к Николь.
- Узнаем,- она пожала плечами, и прозвенел звонок. Все уроки проходили как обычно: медленно, нудно и скучно. После трёх уроков мы, как нам и сказали, пошли в спортзал. Тут уже было куча народа, но найти Криса не было проблемой. Он высокий, самый красивый и в окружении своих двух друзей и сестры. Я подобралась к нему со спины и обняла.
- Уф, Стефани, отвали уже от меня,- я опешила.
- Какая ещё Стефани лезет к моему парню?- он развернулся и увидел меня. На его лице была глупая улыбка, которая меня смешила, но я старалась делать серьезный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Roman pour AdolescentsВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...