часть 4

500 11 0
                                    

6:52
Утром настроение было никакое. Я уже приняла душ и накрасилась. Внизу как обычно стоял завтрак, я села за стол и тут же в квартиру зашёл охранник.

- Мисс Ньюман, к вам пришли какие-то парни, говорят, что их зовут Джей и Крис, и они ваши одноклассники.
Что им тут нужно? Да ещё и так рано..

- Да, пусти их, они не представляют никакой опасности,- надеюсь.

Охранник удалился, и спустя пару минут зашли ребята.

- У тебя дома что, код активации ядерной бомбы хранится, с чего это у тебя так много охраны,- пытался пошутить Кристофер. Я вздохнула.

- Я сама ещё не совсем все понимаю, но вполне возможно что моего отца или меня, а может и нас двоих, хотят убить, ну или что-то в этом роде.- усмехнулась я, ковыряясь вилкой в салате.

- Ахиреть,- выдал Крис. Я не могла видеть еды, поэтому встала из-за стола и прошла к мусорке выкинуть это все.

- Эй эй эй, еда тут не причем!! Дай мне, из-за Джея я даже не успел позавтракать,- недовольно проговорил Крис. А я поставила ему миску и вилку.

- Сэм, если мы можем тебе как то помочь, то обращайся, мы всегда готовы,- похлопал меня по плечу Джей, и я улыбнулась. Я была очень рада, что у меня появились такие друзья как они.

- А вы зачем зашли ко мне с утра пораньше? Соскучились?

- У нас были дела, а ты тут была неподалеку, вот и решили зайти,- вновь ответил Крис, дожевывая салат. Налив им по кофе, а себе чай, мы быстро позавтракали, и я пошла одеваться в школу, а их оставила ждать меня внизу.

 Налив им по кофе, а себе чай, мы быстро позавтракали, и я пошла одеваться в школу, а их оставила ждать меня внизу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-

Пошлите уже, опаздываем.
Мы все вместе поехали в школу. За рулём был Крис, рядом Джей, а я сзади. Услышав любимую песню по радио я стала пританцовывать и петь слова песни.
Мы подъехали к школе, Джей открыл мне дверь, и я вышла из салона автомобиля. Все тут же посмотрели в нашу сторону.

forever in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя