часть 14

185 6 0
                                    

Проснулась я рано утром, так как школа была с 8. И хоть я и легла вчера в восемь вечера, я все равно не выспалась. Приняв душ, переодевшись и накрасившись я пошла в новую школу.

Честно, это все ужасно странно. Появляются ощущения, будто я вновь вернулась в события, произошедшие четыре месяца назад. Тогда я и не думала, что мне вновь придется переводиться, однако судьба кинула мне новые испытания. Бросив взгляд на зеркало, в отражении на тумбочке я увидела папино письмо. Нет, я не забыла, но мне не хватало смелости прочесть его. Его подарок на мое восемнадцатилетие лежал рядом, также нетронутым. А в память о своих друзьях я привезла фотографии, которые сложила в железную коробочку, в которой также лежал мой билет в Диснейленд и на концерт. Браслет же, подаренный Крисом, мне снять не удалось, потому что все ещё не могла вырвать его из своего сердца.

***

Прозвенел первый звонок на урок, и по коридорам стали бежать дети, боявщиеся опоздать на занятия, а я медленно шагала к классу, где начинался первый урок. Дверь в кабинет была открыта, поэтому я сразу смогла увидеть директрису, обсуждающую что-то с учителем. Постучав по косяку, я привлекла внимание женщины и учеников.

- Ой Саманта, проходи. Наверное опять заблудилась, да? Итак класс, я пришла к вам сегодня не просто так, а чтобы познакомить вас с новой ученицей вашего класса. Представься,- обратилась она уже ко мне.

- Здрасьте, я Саманта, приехала из Нью-Йорка, об этом, сразу попрошу, не задавать вопросов. Переехала из-за сложившихся обстоятельств и вынуждена доучиваться последние месяцы здесь, если все будет в порядке.

- Хорошо, я Игорь Петрович, ваш классный руководитель, присаживайтесь,- я села за единственную полностью свободную парту, на что подумала, как же мне повезло. Сейчас я не очень нуждалась в новых друзьях, поэтому и была этому рада. Конечно же были различные перешептывания и лишние взгляды, но я понимала, что со временем это пройдет тут в класс влетают два парня,на что Игорь Петрович бросает грозный взгляд.

- Извините за опоздание, Игорь Петрович,- дуэтом заговорили они.

- И в какой раз уже вы опаздываете на мои уроки! Пользуетесь тем, что я ваш классный руководитель и не накажу! Знаете что, меня это уже достало, сегодня ты,- он указал на блондина,- будешь мыть мне весь этот кабинет, а ты,-  сказал он парню с русыми волосами,- будешь помогать Саманте в освоении школы!- переведя ошарашенный взгляд с парней на учителя, он мне подмигнул,- вон, бедная девушка в нашей огромной школе просто потеряется однажды, и никто ее не найдет. Так что все, садитесь на свободные места.

forever in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя