Это повседневная, спокойная глава, чтобы насладиться обычной дружелюбной обстановкой и нашей парочкой. Приятного прочтения 💓
***
Pow Сэм
Всю неделю ко мне приходили ребята, больше всего времени со мной проводил конечно же Кристофер. Частенько он оставался ночевать у меня, а уходил лишь под утро, когда я засыпала. Мой папа тоже приходил ко мне. Алекс обязан был сообщить ему о случившемся. А когда отец узнал о том, что охрана не следила за мной, то хотел их всех уволить, но я не разрешила ему и сказала, что это я не взяла их с собой.
Сейчас я жду Криса, чтобы поехать домой. Анализы были в норме, но мне пока всё ещё нельзя делать большие нагрузки и заниматься физрой.- Доброе утро, принцесса,- в палату зашёл Кристофер и поцеловал меня в щеку.
- Приветик,- он забрал мой рюкзак с вещами и взял меня за руку. На выходе мы поблагодарили врача и медсестер и поехали домой.
***
- С выздоровлением!!!- крикнули ребята, как только мы зашли. Тут были все: Николь, Грейс, Джей, Калеб, Алекс и мой папа. Везде были шарики и цветы. Николь и Грейс вручили мне большого плюшевого мишку.
- Спасибо, спасибо всем за поддержку и за то, что спасли меня тогда,- я вновь чуть не заплакала, я стала слишком эмоциональной в последнее время. Я обнялась со всеми по очереди и мы пошли кушать за стол. У меня была своя здоровая диета. Ничего жирного, сладкого, острого, соленого, жареного. В общем питаюсь водой, да и только. После вкусного завтрака ребята разошлись по домам, а папа пошел на работу.
- Смит, почему ты не пошел в школу?- грозно посмотрела я на него. Но в душе я была очень этому рада.
- Завтра все равно уже выходные,- спокойно ответил Крис.
- Хорошее оправдание, слушай,- он быстро сократил дистанцию между нами и взял меня на руки.
- Ахахха отпусти меня, Крииис,- смеявшись выбиралась я из его хватки. Он отнес меня на второй этаж и занёс в мою комнату, поставив у кровати.
- У тебя постельный режим, принцесса, тебе нужно побольше спать и отдыхать. А чуть позже у меня будет для тебя сюрприз,- он чмокнул меня в губы и положил руки мне на талию. Приятное тепло разошлось по всему моему телу. По каждому миллиметрику, по каждой моей клеточке. С ним мне было так приятно и хорошо, что просто не хотелось отпускать ни на секунду. Он осторожно уложил меня на мягкий матрас, а сам лег рядом. Я прижалась к нему поближе, мне хотелось ощутить все его тепло. Кристофер гладил меня по волосам, пока я не уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Ficção AdolescenteВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...