Pow Крис
Папа попросил приехать меня к нему в офис, чтобы обговорить какие то вопросы по поводу компании, поэтому ровно в 12 часов я стоял у его кабинета, так как папа не любил опаздывающих. За дверью я услышал Алекса, и как он бурно что-то обсуждает с моим отцом. Трижды постучавшись я услышал резкое молчание и открыл дверь.
Pow Алекс
- Мистер Смит, разрешите уехать.
- Куда и зачем?- не отрываясь от документов сказал он.
- У Саманты какие то проблемы, я думаю, это что-то серьезное, поскольку она была сама не своя,- он резко поднял свой взгляд на меня.
- Она сказала что-то ещё?
- Нет, сказала, что разговор не для телефона, что нужно встретиться.
Внезапные стуки в дверь прервали наш диалог.
- Это Крис! Тихо!- дверь открылась и парень вошёл,- ну все, Алекс, ступай, можешь уезжать.
- Куда?- недоумевающе спросил у меня Крис.
- В командировку на неделю. Не теряй,- я похлопал его по плечу и быстро скрылся за дверью. Дома я уже собрал небольшую сумку вещей и, заехав за ней, отправился в аэропорт.
***
Pow Сэм
Очередной скучный день в школе. В учебе я все также преуспевала, поэтому не особо волновалась из-за приближения экзаменов. Сейчас я больше переживала по другому поводу. Алекс не сказал, когда он приедет, поэтому мне осталось только ждать. А ждать долго не пришлось.
- Играем в волейбол! Поделились на команды,- приказал учитель физкультуры, и ребята поделились на две группы. Я же решила не играть, а смотреть за игрой, так как после вчерашних танцев у меня болело все тело. Внезапно мне в голову прилетает мяч, я стала оглядываться в поисках виновника.
- Упсиик,- пропищала Вася и улыбнулась, а Тим кинул на нее злой взгляд и, выйдя с поля игры, подошёл ко мне, а его девушка вся кипела в ярости.
- Замена!- прокричал учитель и Тимофея быстро заменили,- а Смирнова бежит 5 полных штрафных.
- Прости за нее,- виновато взглянул он на меня,- ты в норме?
- Не беспокойся, бывало и хуже,- одарила я его грустной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Teen FictionВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...