часть 26

261 8 0
                                    

- Эй, Сэм, Диснейленд ждёт, а вот самолёт ждать не будет. Поторопить,- кричал с нижнего этажа парень, когда Сэм впопыхах осматривала, все ли взяла из комнаты.

- Да иду, иду. Если я что-то забуду, то это все потому, что ты торопил меня!- девушка схватила рюкзак и побежала вниз. Билеты были куплены как раз на спустя неделю после сдачи экзаменов, которые Сэм, конечно же, написала хорошо. Она точно могла бы и лучше, не пропустив столько часов занятий, но и своему нынешнему результату она не расстроилась, поскольку на поступление в нужный ей институт хватало.

- Главное паспорт, билеты и деньги. А вот все остальное неважно,- в дверь позвонили в самую последнюю секунду до того, как Кристофер коснулся ручки двери, метнув вопросительный взгляд на Сэм, которая лишь пожала плечами.

- Сюрприииз!!! Не могли не попрощаться с вами перед вашим вылетом.

- Да, только мы немного опаздываем.

- Да не ссы ты, братан, без вас не улетит,- пожал ему руку Джей. Все дружно обнялись и дали обещание списываться при любой возможности. Каждая оставшаяся пара тоже отправляется на каникулах в разные места. Калеб и Грейс сошлись на мнение, что хотят посетить Барселону, а Николь и Джей поедут в доме на колесах по округе Нью-Йорка. Вот так прошли восемь месяцев с первого в жизни переезда девушки
из маленького городка в большой и шумный Нью-Йорк. Та Саманта даже и думать не могла о том, что может произойти что-то подобное, что ей придется пережить столько всего, чтобы заново обрести счастье. Нельзя сказать, что она осталась одна. Её всегда будут окружать лучшие друзья и любимый парень, ведь их отношения проверены временем и жизненными обстоятельствами, а в сердце девушки всегда будут жить те, кто когда-то помогли ей, пожертвовав собой.

forever in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя