Зимний Питер- это что-то. В России недавно прошел новый год, поэтому все ещё было в гирляндах и украшениях. Сегодня я иду смотреть квартиры, а через неделю здесь уже заканчиваются каникулы. Я была принята в 210 школу. В частности она понравилась мне тем, что там есть очень много различных допов. И для себя я уже решила, что точно пойду танцевать.
Одевшись я вышла из гостиницы, забрала свои вещи и села в такси. К слову, ехать нужно было всего ничего, где-то 20км, поэтому я просто воткнула в уши наушники и стала разглядывать все вокруг.***
- Здравствуйте, заходите,- женщина средних лет и приятной внешности впустила меня в квартиру. Ещё с порога я увидела, что квартира пустовала, никакой мебели, только обои и паркет.
- Тут так.. просторно,- на самом деле эта квартира ещё на фото мне понравилась тем, что здесь был прекрасный вид с окна пятого этажа на центр города. И то, что квартира была полностью пуста, давало мне возможность похозяйничать самой. А прошлой квартире мне не понравился подъезд и двор дома. Пройдя в спальную комнату я оглядела ее просторы и пошла в кухню гостиную. Квартира была двухкомнатная+ ванная комната совмещения с туалетом, прихожая и кладовая. Комнаты были светлыми и просторными, а на кухне и в ванной комнате была установлена бытовая техника, что тоже было большим плюсом.
- А почему вы съезжаете?- поинтересовалась я, ибо просто так уезжать отсюда ну очень странно, так как это была действительно очень хорошая жилплощадь.
- Прибавление в семье, да и скажу честно, тут слишком шумные соседи для нас, родителей с двумя детьми. Никогда не любила жить по соседству с молодежью,- да уж, не очень хорошо, однако для меня это не было большой проблемой. Договорившись с Юлией, так звали эту женщину, завтра встретиться для подписания всех договоров, она разрешила уже сегодня мне заселиться, сказав, что я приличная девушка и мне можно доверять.
- Вот ваши ключи, вторую пару я отдам вам завтра, а мне уже пора бежать, так что до встречи, располагайстесь,- женщина покинула квартиру, и я вновь погрузилась в свои мысли, которые то и дело поедали меня, как только я оставалась наедине с собой. Достав ноутбук я зашла в интернет-магазин мебели, чтобы выбрать кровать, диван, кухонный и письменный стол со стульями. Выбрав все, что понравилось, мне позвонили и уточнили мой заказ. Так как в квартиру нужно было ещё много чего по мелочи, я отправилась в магазин Икеа. Погода в январе в Питере такая себе. Мне пришлось надеть свитер и свой пуховик, чтобы не замёрзнуть. Схватив деньги, ключи и телефон, я ушла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my heart
Novela JuvenilВсе произошло очень быстро. В конце октября Сэм бросает свою школу и переезжает с отцом в новый город- Нью-Йорк. Новые друзья помогут Сэм акклиматизироваться в этом городе, а старые враги не дадут ей спокойно жить, прибавляя все больше и больше проб...