часть 5

482 9 0
                                    

12:34 25 ноября
Pow Крис
За вчерашний день я ещё сильнее запутался в себе. Эта девушка меня чем-то манит,наверное, своей искренностью, улыбкой. Вчера я позволил нам сблизиться до "больше чем друзья", но эти отношения и чувства мне совершенно не нужны, точнее я не хочу, чтобы Сэм страдала из-за меня, потому что я полный придурок и могу обидеть ее, сам того не подозревая. Тем более что отец от меня не отстанет и продолжит пихать мне дочерей своих партнёров, которые готовы раздвинуть ноги перед любым парнем, у которого есть деньги, а то, что Сэм угодит папе, просто за гранью возможного. Саманта не стоит меня. Она достойна чего-то получше, я это знаю. Но уже, кажется, поздно. Я стоял на кухне и готовил нам на завтрак гренки с сыром. Сэм все ещё посапывала на диване. Еда уже была готова, поэтому я пошел будить девушку.

- Хээй подъём, красавица,- Она потянулась и, приподнявшись на локти, улыбнулась мне.

- Доброе утро. Чем так вкусно пахнет?

- Я приготовил нам завтрак, давай вставай и нужно собираться, через 4 часа уже бал) А тебе ещё эти всякие женские штучки сделать надо.

- О боже, я же не три часа буду собираться,- усмехнулась она.

Я подошёл к ней, притянул к себе и осторожно поцеловал. Поцеловал как никогда раньше. Чуть ли не каждый день с момента нашего знакомства я повторял себе "главное не влюбись, главное не влюбись..", а это просто невозможно!

- Пошли есть.

***

Pow Сэм

Крис ушел собираться, а я сидела на кухне и пила чай. Я все размышляла, что же я чувствую к этому парню. Симпатию? Влюбленность? Да, я однозначно влюбилась. И я боюсь этого. Я не знаю его намерения, чувствует ли он ко мне то же, что и я?
Крис написал СМС, что через 15 минут будет. Поэтому я пошла наверх одеваться. Платье, подаренное Кристофером, было просто чудесное и прям такое, какое я хотела. Тонкие бретельки, нежно розовый цвет, который, кстати, очень подходит к моему цвету волос.

 Тонкие бретельки, нежно розовый цвет, который, кстати, очень подходит к моему цвету волос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
forever in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя