POV Автор.
Девушка дотраивается рукой до его лба и вздыхает.
-У тебя снова жар,идём. -Либби берет Егора за руку и тащит в дом. Кое-как она укладывает его на постель и даёт лекарство.-Тебе нужно хорошо отдохнуть, да и мне не помешает.-укрыв его пледом, она уходит в спальню.
POV Егор.
Ночью я проснулся из-за шума в доме. Вокруг все было темно, но кто мог в такой поздний час шуметь? Поднявшись с дивана я пошёл на верх откуда до носились звуки. Приоткоыв двери, я вновь увидел его, ну то есть себя. Мне впервые за всю жизнь было так страшно.
-Опять ты?-нервно выдавливаю я из себя.
-Ооо, Егорио, привет.-тот радостный подходит ко мне и пытается обнять, но я быстро отстраняюсь.
-Что ты здесь делаешь? Опять!
-Ну, я типо твой сон. -усмехаясь произносит он.
-И мне из-за тебя не спать совсем?
-Ну, попробуй, но тогда ты сдохнешь и отправишься к своей не наглядной Хлои.-Булаткин попытался его ударить, но упал на пол.-Ты реально идиот? Я твоё воображение.
-Бля, ты меня в могилу сведешь.
-Это моя задача.-тихо произнёс тот.
-Что?-переспросил Егор.
-Ничего, идём.-и знаете что? Я ведь за ним пошёл. Опять.
Мы зашли в самую дальнюю комнату дома.-И что мы здесь делаем? -тот кивнул на кровать и усмехнулся.-Иии..? Это Хло..Элизабет.
-Нет, ты не прав, Егор-стал говорить тот шёпотом, так, что мне даже стадо не по себе.-Смотри на неё внимательно, она же так похожа на твоя возлюбленную, а может...-на его слова я стал отходить назад.
-Нет, у меня нет возлюбленной.-стал я выдавливать из себя слова доктора, который утверждал это мне на протяжении полугода.-Моя бывшая девушка мертва, мертва!Мертва! Слышишь!
-Неет, она жива, она жива у тебя в сердце и вот здесь.-он показал на голову.-Она умрёт лишь тогда, когда умрёшь ты.
-Ты безумец.
-Мой милый мальчик, безумец ты, ведь то, что говорю я, в повседневной жизни утверждаешь ты. Я это ты, только с другой стороны.-он обошёл кровать и сел рядом с девушкой.
-Такая невинная, моя маленькая девочка.
-Убери от неё руки!
-Не слушай его, сейчас он уйдёт и наконец мы останемся вдвоём. -я не смог выдержать и попытался схватить "себя", но он лишь засмеялся и исчез.
-Аааааа....-услылал я женский визг и пришёл в себя.-Егор, что ты здесь делаешь?
-Я?-Егор стал удивлённо оглядываться.
-Он снова ко мне приходил.-Егор прыгнул на кровать и залез под одеяло.-Мне страшно.-на его слова, Эл лишь прижала парня к себе. Кошмар-подумала та.-Спи Егор, спи, это всего лишь сон.-отвернувшись от парня, девушка прикрыла глаза и уже стала засыпать как почувствовала на своей талии руки.-Ты чего?
-Мне так спокойней.-Либби улыбнулась и закрыла глаза, а Егор ещё долго не мог заснуть, лишь под утро ему удалось преодолеть страх и погрузиться в царство Морфея.
POV Автор.
Утром Егор попытался вновь убежать е психологу, но Либби его просто не отпустила, она дала ему лекарство и тот заснул.
Вечером мужчина возвращался домой, после трудового дня, доктор решил зайти до парня домой, с ним явно что-то случилось, ведь на протяжении скольких месяцев он не разу не пропустил сеанс, в здесь...
Когда Элизабет выносила мусор, она заметила какого-то мужчину, который терся у дома Егора.-Эээй, в что вы там делаете? Егора нет дома.-крикнула девушка. Врач ещё несколько секунд постоял у двери, а после пошёл к девушке.
-Добрый день.
-Добрый.-ответила Либби.
-Подскажите,где он?
-Он сейчас спит у меня, а что?-спросила брюнетка.-Он ваш друг или кто?
-Аа, так значит вы та девушка. Вау, а вы и вправду похожи.
-Какая девушка? Это она мучает Егора
-А давайте я вам всё расскажу, может тогда вы согласитесь ему помочь, тем более у меня есть одна идея.-на протяжении двадцати минут, мужчина рассказывал то, что ему все время рассказывал Егор. Бет слушала все с при открытым ртом, она не могла поверить, что у такого молодого парня, может быть психическое расстройство.
-Ого, я вправду на неё похожа?
-Я видел фотографию и могу это утверждать, да, вы как две капли воды.
-Мне конечно страшно и не по себе, но я готова ему помочь. Что нужно делать?
-Как бы вам это сказать. Кое-какое время, Элизабет, тебе придётся побыть Хлоей, не спорю, звучит не очень, но только так мы сможем ему помочь. Егор хороший парень, но вот так ему не повезло, он примерно такого же возраста как и ты, жизнь считай только начинается, а ему вот так не повезло и...
-Я согласна.
-Вы уверены? Вам придётся ладить с человеком психически не здоровым.
-Да, я готова.
_____________________________________
💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК
RomanceПросто прочти.... (07.04.19) - #1 рядом