—Это долгая история...
—Я никуда не спешу.–он облоктился о спинку кресла и посмотрел на неё.
—Я очень устала, у меня все тело болит, давай я тебе завтра расскажу, прошу тебя.–Булаткин вздохнул.
—Ладно.–встав с кресла, он открыл шкаф и достав от туда плед, укрыл девушку.
—Спокойной ночи...–поцеловав её в лоб, он ушёл в спальню.На лице Либби появилась улыбка, она отвернулась к стене и заснула.
Проснувшись утром, Егор пошёл в гостиную, но девушки там не обнаружил, обойдя квартиру, он стал паниковать, ведь её нигде не было.
—Твою мать!–парень ударил кулаком стену.
—Где она? Так...нужно успокоиться...все хорошо... Сейчас съезжу к Тиму, заберу вещи. Она, наверное, в магазин пошла.–он быстро собрался и поехал к другу.Pov Автор.
Открыв квартиру, он пошёл в комнату собирать вещи.
В квартире никого не было, поэтому он решил пошариться по комнатам, зайдя к Тимуру в кабинет, он стал рыться по бумагам. Найдя очень интересный документ для него самого, он забрал его. Услышав звуки открывающегося замка, он всё убрал и пошёл в прихожую. На пороге стояла Элизабет.
—Я чего-то не понял.–Егор хлопнул дверью и стал подходить к девушке.
—Какого ты сюда пришла? Я тебе сказал у меня лежать, а ты по быстрому свалила, пока я спал.–он подошёл к ней и поставил руки по обе стороны.—Егор, я так не могу, я замужняя девушка и ночевала у какого парня, что я Тиму скажу?
—Он тебя, бл+ть, с друзьями избивал, что ты ему скажешь? Нахуй пошлешь.
—Егор, не кричи на меня, мне и так тяжело...–девушка всхлипнула и подняла на парня свои глаза.
—Ну ладно, только не плач...–взяв её за подбородок, Булаткин вытер слёзы рукой.
—Все-все.–он прижал её к себе и улыбнулся.—Опа, какая интересная картина.–вдруг раздался голос Юнусова.
—Я, наверное, вам помешал, сейчас бы самое интересное началось, вы уж извините.–юная особа отошла от Егора и подошла к мужу.—Тимурочка, это не то, что ты...–она не успела договорить, как парень ударил её и она упала на пол.
—Какая же ты гнида, Юнусов...–Егор не сдержался и ударил друга по лицу.
—Я её поддержал, а ты ведешь себя, как мразь.
Парень поднялся с пола и подошёл к Егору.—Я могу делать с ней все, что за хочу, она мне должна.
—Скажи сколько денег тебе должна Бет, я верну.–он оперся о стену.
—Ооо, она должна мне не деньги, а свою жизнь.–Парень перевёл взгляд на девушку, которая стада вставать с пола.
—Дорогая, а ты ему не рассказывала, как я тебя с борделя вытащил, как заплатил за тебя, нет? Как мне тебя жалко стало?—Это правда?–он повернулся к Элизабет, но та лишь закрыла лицо руками и заплакала.
—Ты все равно, Тимур, гнида, так поступить с ней, помог-молодец, зачем издеваться.
—Ахуеть, я ещё и виноват.–Булаткин подошёл к нему и ударил в живот.
—Да. Виноват. Либби, идём.–он взял девушку на руки и они ушли.
Через час, ребята приехали к Егору. Он отнёс девушку в спальню. Положив её на кровать, голубоглазый сел рядом.
—Что с тобой случилось?
—Я не хочу об этом говорить.–Либби отвернулась.
—Если ты сейчас мне все не расскажешь, то я тебя так оттрахаю, что ходить не сможешь. Ты меня пон...–брюнетка заткнула парня поцелуем.
_______________________________________
Жду комментариев)Ваша продуманная жопка😄😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК
RomanceПросто прочти.... (07.04.19) - #1 рядом