Было время, когда мне каждую минуту казалось, что до следующей минуты мне не дожить.
Очередное утро и как всегда оно начинается одинаково. Кофе. Душ. Работа, а после очередной приём у психолога. Егор уже привык, но эта рутина ему надоедала.
-Здравствуйте.-Булаткин садится напротив доктора и опять начинает все заново. Ещё пару посещений и мужчина сможет повторить всё слово в слово, но такая у него работа. Минут через двадцать Егор закончил и выдохнул.
-Вас стало легче?
-Доктор, как всегда. -выдохнув, парень опрокидывает голову на кресло.
-Я устал,устал от всего этого,может мне нужно уехать? Найти новую работу, я готов на всё, только бы не проснуться завтра в своей квартире.-Я знаю,что вам поможет, это не переезд,не новая работа, нет. Вам нужно найти такого человека, которому бы вы могли доверить все, все свои мысли и секреты.
-Так это вы.-ответил он.
-Нет, вы не поняли, вам нужен друг, я знаю, у вас есть друзья, с которыми вы смотрите футбол и частенько выптваете, коллеги, с которыми вы тоже неплохо проводите время, но вам нужен именно друг, один, но такой,чтобы вы забыли про меня раз и навсегда.
-Так у меня есть такие,ну например.-Егор задумался.
-Эдик, а нет, о или... хотя, тоже нет.-он поднимает голубые глаза на доктора.
-Может вы и правы.-Наш сеанс закончен, до свидания...
POV Егор.
Где я найду такого человека, не просто же он мне с неба упадёт. Как всё сложно. Хлоя, лишь она была моим верным другом, но я устал ходить на кладбище. Просто устал.
POV Автор.
Всю ночь парень не мог заснуть. Он долго думал над словами мужчины, он прав, однозначно, но от этого не легче.
Надев на себя майку с шортами, он решил залесть на крышу, они там часто с Хлоей отдыхали, любовались ночным небом,тда и просто дурачились.Как только Булаткин поднялся на крышу, он закурил сигарету, выпуская дым изо рта. Егор прикрыл глаза и не заметил, что на крышу залез человек, лишь посторонние звуки привели парня в себя.
-Ты кто?-повернувшись спросил голубоглазый.
-Эм, а ты кто?
-Блять, я первый вообще-то спросил.
-Я Элизабет,можно просто Бет, так ты кто?
-Егор.-затягивая сигарету, ответил он. Девушка села рядом с парнем и выдохнула.
-Дашь сигаретку?-Егор усмехнулся и протянул ей пачку.
-Восемнадцать есть хоть?
-А тебя это волнует?-девушка поджигает сигарету и делает затяг.
-Что, жизнь замучала?-неожиданно спрашивает она.
-Ну, есть такое, блин, у тебя голос очень знакомый.
-Не, мы с тобой раньше точно не пересикались, я только вчера сюда переехала.
-Так, вот кто мне спать не дал прошлым утром.-затушив сигарету,Егор повернулся к ней и замер.
-Эй, что с тобой?-Эл пощелкала перед его глазами пальцами.
-Хлоя? Нет, этого не может быть...
-Егор, ты чего? Я Элизабет вообще-то, эй.
-Нет, уйди, уйди! Уйди!-парень попытался встать, но за малым чуть не упал, если бы его не удержала девушка, то возможно он бы упал со второй этажа.
-Егор! Егор! Приди в себя.-она стала бить по его щекам, но все было напрасно.
-Уйди! Ты мертва! Мертва!
____________________________________
💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК
RomanceПросто прочти.... (07.04.19) - #1 рядом