Девушка лишь поправляет на глазах солнечные очки.
—Мне некогда. Идём, тебе ещё нужно квартиру показать.–стуча каблучками, она пошла к машине. Открыв её, Элизабет садится за руль и открывает дверцу Егора.
—Чего ты смотришь на меня, глаза вытаращив, садись.—А по вежливей можно?–она лишь усмехается и кладет руки на руль.
—Уважаемый Егор Булаткин, не можете ли вы, посадить свою упругую задницу на сиденье.–голубоглазый засмеялся и сел.
—Так то лучше.–Элизабет завела машину и они поехали в квартиру.
—А ты изменилась.–парень положил руку ей на колено и стал подниматься выше.—Если ты не уберешь свою клешню, то я её с плеча вырву .Спасибо. –Егор закатил глаза и отвернулся к окну.
—Да пошла ты...
—Взаимно.–вскоре машина подъехала к дому. Либби закрыла её и они зашли в подъезд.
Открыв квартиру, девушка завела парня внутрь.—Разувайся и идём за мной.–кинув сумку на тумбочку, Элизабет направилась в комнату, а Булаткин, не спеша, поплелся за ней.
—Вот, это твои апартаменты, надеюсь,что ненадолго. –парень осмотрел достаточно просторную комнату и хмыкнул.—Надеюсь, что ты будешь спать со мной?–голубоглазый приобнял её за талию, но сразу же был отвергнут.
—Ой, рука соскользнула.–девушка нахмурилась.—Надеюсь, что ты не сильно разозлишься, если у меня случайно нога соскользнет.–она дотронулась пальцем до носа Егора и покинула его комнату.
—Сучка...
Через пару часов приехал Тим и девушка побежала его встречать.
—Тимаа.–брюнетка обняла его и поцеловала в щеку.
—Привет, я тоже очень скучал.–он отстранился от неё.
—Разместила Егора?—Да. Может он спать лёг, я не интересовалась его занятием.–ответила Либби.
—Я не сплю. Я гадаю, что наша хозяюшка на обед приготовила.
—Руки идите мойте.–Тимур и Егор помыли руки и пошли на кухню.
—Вот, приятного аппетита...День свадьбы...
Элизабет стояла в комнате и смотрела на свое отражение в зеркале.
Тёмные локоны волос были завиты и аккуратно спадали на плечи. Белое платье идеально сидело на её талии. Кажется, все было идеально, но...—Я войду.–Булаткин зашёл в спальню и сел на постель.
—Тебе идёт.—Спасибо, а если бы я здесь голая была? Тебя стучаться не учили?–она поправила на волосах фату и повернулась к нему.
—Что случилось? Ты со мной все эти дни не разговаривал, явно же что-то случилось.—Я две ночи лежал и думал о том, что произошло и понял одну вещь. Я не хочу, чтобы ты была с ним.–голубоглазый встал с постели и взял её за руки.
—Давай улетим, я как-то буду менять свой характер, мы попробуем все заново, я даже уже придумал, что мы будем делать....прошу тебя.–Элизабет положила свою руку парню на щеку.—Очнись, Егор. Взгляни на реальность, не всегда всё идёт по плану.
—Ты права. Чем дольше ты живёшь, тем больше начинаешь понимать это. В этой бесполезной реальности существует лишь боль, ненависть и страдание, удачи, Элизабет...
Pov Автор.
Через час они поехали в ресторан, там их уже ждали гости.
—Волнуешься?–прошептал
Тимур ей на ухо. Она посмотрела на него и сжала руку.—Немного...
—Все будет хорошо. Идём.–они направились к регистраторше.
—Сегодня...жить в бедности и любви, а теперь, я хочу спросить вас, Тимур, согласны ли вы взять в жены Элизабет Блоссом?–он посмотрел на неё и улыбнулся.
—Согласен.
—А вы, Элизабет, согласны взять себе в мужья Юнусова Тимура?–девушка повернула голову в сторону Егора.
—Согласна...
_____________________________________
Приятного чтения😘
Следующая глава будет намного жарче и интересней.
🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК
RomanceПросто прочти.... (07.04.19) - #1 рядом