20- последняя)

929 23 4
                                    

   Егор усмехнулся и показав другу "фак" ушёл.

   Лёжа на кровати, Элизабет услышала знакомые голоса, это был Тимур и...ещё кто-то...
   Встав с постели, девушка не сделала и шага, как упала.

POV Либби.

   Я всё вспомнила. Когда я ударилась головой второй раз, то память вернулась ко мне. Я вспомнила абсолютно всё. Кристи, маму, и Егора...а ещё, я слышала разговор парней. На меня нашло что - то такое, что я приняла очень глупое решение.

   В этот момент в палату зашёл Тимур. Увидев девушку на полу, он поднял её.

—Тебя и на минуту нельзя оставить.–положив Либби на постель, он сел рядом.
—Как ты?

—Все...все хорошо.–ее голос сильно дрожал.

—Эй, малыш, с тобой все в порядке?–Тимур сел рядом с ней.
—Я принял важное решение и оно не обсуждается.

—Я тоже приняла решение...

—Давай уедем.–в один голос произнесли они оба.

—Ты серьёзно?–парень посмотрел на неё.

—Да и ты можешь меня оставить, я хочу побыть одна и завтра не приезжай.–он ничего не ответил и лишь вышел с палаты.

Прошло пару дней...

   Элизабет все эти дни не выходила из палаты, она все думала, а правильное ли решение она приняла. Кроме этого, из её головы не выходил Егор. Как же она скучала по нему.

   Вскоре девушка окончательно пришла в себя, но о том, что она все вспомнила, говорить никому не стала, она старается проявлять любовь к своему супругу, но разве это выглядит правдоподобно, когда любишь другого? А этот козёл даже не соизволил позвонить, как так?

—Ты готова?–Юнусов подошёл к Бет и обнял её.

—Да, дорогой, поехали...

   Обдумав все, они решили улететь в Дубаи, там нет ни воспоминаний, ни проблем.

   Приехав в аэропорт, парень пошёл за чемоданами, а девушка пошла за мороженым.

—Либби!

—Егор.–прошептала она и обернулась.

—Не верь ему, он тебя водит за нос, вы не любите друг друга, это все обман, он хочет увести тебя от сюда. Либби.–он приложил свою руку к её щеке.
—Помнишь меня? Твой ночной кошмар, твои страдания, твоя любовь.

—Егор...я все помню, всё, я так тебя ждала,  так хотела тебя вновь увидеть, а ты не приехал ко мне.

—Прости, прости за всё, за всё, что я тебе сделал.

—Егор, я тебя не виню.

—Эй!–пара обернулась.
—Булаткин, ты ничего не попутал? Я тебе что говорил, какого хрена ты здесь?–стал орать Тим.

—Тимочка, я тебя прошу, дай нам пару минут.–на её глазах появились слёзы.
—Прошу...

—Пять минут. Жду тебя.–он ушёл.

—Бет, моя малышка, давай уедем, сейчас. Ты будешь счастлива, у нас ещё будет сын, будет семья.

—Егор, я сама приняла это решение. Мы улетим через двадцать минут, так будет лучше для всех.

—Ты не можешь...

—Могу. Я тебя люблю и всегда буду любить.–девушка встала на носочки и поцеловала его, последний раз.

—Береги себя.

—Удачи, у тебя все будет хорошо.

   Брюнетка убрала слёзы с глаза и ушла. Ушла навсегда из его жизни.

Любовь – это когда ты готов отпустить человека. Отпустить, чтобы он был счастлив. И неважно, с тобой или с кем-то другим. Потому что любить - это хотеть сделать человека счастливым.

Прошло пять лет.

  Что же произошло? Либби с Тимур так и живут в Дубаи, три года назад у них родился сын, которого они назвали Егор.

   Со стороны девушки любви никакой нет, есть лишь только уважение, а Тимур всем сердцем полюбил свою супругу и простил ей всё, что было "в прошлой жизни"
  
   А Егор...он пил, много пил. Забил на музыку, он не мог забыть свою красавицу, даже психолог ему не смог помочь. А в прошлом году голубоглазый сумел побороть себя, он возобновил карьеру и поехал в тур.

   Кто знает, может они ещё встретятся.

____________________
Ну и вот подошёл к концу мой 7 фанфик. Его я решила закончить именно так, ведь не у всех фанфиках есть Happy end.
Ведь так?

Пишите Ваши мнения, а я пошла думать над следующим фанфиком!
Обещаю, он будет ещё интересней!
Ещё круче!
И самым лучшим!


❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОКМесто, где живут истории. Откройте их для себя