17

588 20 2
                                    

   Прошло уже около недели со дня свадьбы. С того вечера, Егор с Бет стараются не пересекаться, они видят друг друга лишь раз в день, за завтраком, и то, парень старается быстро все съесть и уйти из дома.

   Тимур стал замечать, что с Элизабет и Егором что-то не так, он пару раз хотел об этом заговорить, но ребята быстро сменяли тему.

Pov Егор.

   Я больше не хочу стеснять ребят, да и с Либби после того секса не хочется пересекаться. Присмотрел себе квартиру и решил пойти образовать ребят. Зашёл в магазин купил вина и направился домой.
Зайдя в квартиру, я услышал крики ребят, доносящиеся из спальни.

—Тим, ты знал на что шёл, я тебе ничего не обещала.

—Какая же ты тварь, Блоссом, я тебе помог, жизнь спас, а может тебе напомнить как мы с тобой познакомились, а точнее где...

—Тимур, я тебя прошу.

—Да, я тебя забрал из того притона, мне тебя стало жаль, а теперь что? Где твоя благодарность? А?–парень прижал Либби к стенке.
—Ты мне должна, ты помнишь это? Ты, наверное, забыла, что задолжала мне.

—Я помню, но я так не могу, у меня нет таких денег, что я могу сделать?

—Ты можешь быть верной и любящей женой, это все, что о тебя требуется?

—Тимур, зачем ты мне вообще тогда помог?

—Идиотом был, повелся на твое ангельское личико и сексуальную задницу вот и все.–ответил Юнусов.

—Ты на мне женился не из-за любви, а потому что тебе была нужна проститутка на постоянной основе.

—И ещё, потому что ты мне должна, долг же нужно как-то отрабатывать. –Элизабет дала парню смачную пощёчину и вылетела из комнаты, но по пути врезалась в Егор.

—Прости, не специально. –Либби опустила взгляд.

—Бывает.–мы ещё пару секунд стояли молча, а потом я ушёл.

   Что. Это. Такое. Нафиг. Было?
   Я из того, что они говорили, я не понял ни-че-го. Как же все сложно. Нужно будет с ней поговорить, может я её заберу от сюда, Хотя...я думаю, что она меня не простила до сих пор. Да ну, и похуй. Сейчас мне нужно расслабиться, может в клуб съезжу. Точно. Я уже в пути...

Pov Автр.

   Из клуба парень вернулся часам к двум ночи. Выпил он много, еле вспомнил адрес.
Открыв двери, Булаткин услышал женский крик доносящиеся из гостиной и голоса, много голосов...

—Не надо! Ааа...–девушка закрыла лицо руками.
—Пожалуйста. Помогите!!!

—Хватит кричать.–Тимур схватил девушку за волосы.
—Я уже устал от тебя.

   Егор забежал в зал и увидел, как несколько парней, бьют Либби. Его Либби, его малышку, не Хлою, а именно Элизабет.

—Вы че делаете, придурки?

—О, Егор, присоединяйся, мы её ещё выебем потом.–Егор подошёл к другу и ударил его по лицу.

—Какая же ты мразь, Юнусов.–голубоглазый взял на руки полуживую брюнетку и быстро свалил с этой квартиры.
Хорошо, что он успел уже снять ту, а то куда бы они посреди ночи пошли.

   Через пол часа, пара была уже в новой квартире Егора.

   Он осторожно положил девушку на постель и пошёл за льдом и перекисью.

—Либби, может врача?

—Нет.–прохрипела она.
—Все хорошо.–девушка отвернулась к стенке.

—Эл, что ты могла такого сделать, что они тебя так избили.–он приложил лёд к её лбу, а перекисью стал смачивать раны.

—Да, меня один тип тоже так наказал, давно правда, я ему помочь хотела, а он меня изнасиловал...–брюнетка посмотрела на парня.

—Я серьёзно сейчас. Говори.–Элизабет лишь прикрыла глаза.

—Это долгая история...
______________________________________
Как глава?
Простите, если испортила Тимура Ильдаровича в своём фф)
Люблю🌈

❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОКМесто, где живут истории. Откройте их для себя