3

1.1K 25 1
                                    

-Прошу, оставь меня, оставь! Я устал!-Егор стал отмахиваться руками.

-Что с тобой?-кое-как она взяла его под руку и отвела в дом.
-Боже, ты горишь.-уложив его на диван, Элизабет пошла на кухню за чаем и мокрой тряпкой. У Егора началась сильная лихорадка. Его всего трусило, а темпера поднялась под сорок.
-Эй, парень, выпей таблетку.-девушка приподняла его и он выпил таблетку и стал засыпать. Положив ему на лоб тряпочку и укрыв пледом, зеленоглазая взяла тетрадку и вновь поднялась на крышу.

POV Егор.

Мне было очень хреново, я ничего не сображал, но после чая и таблетки мне стало легче.
Минут через двадцать я стал погружаться в сон, но меня кто-то толкнул.

-Эй, Егор, вставай.-я открыл глаза и быстро отскочил назад. Это был я, но как?-Что, что происходит? Ты кто? Я бухой что ли? Или с крышы упал и сдох?

-Я это ты, ну как тебе объяснить, не ссы короче, это твой сон, пойдём.

-Я...я не хочу умирать, за покойниками нельзя идти.

-Я и вправду такой тупой?-тот почесал затылок.
-Да ты не умер, это сон! Сон!-после его слов, я осмотрел дом, никого не было, а где та девушка? Странно. Может правда сдох?

-Я тебе кое-что хочу показать, идём, это не страшно.-я, ну или не я пошёл к выходу, ну блять, кто не рискует, тот не ест. Я пошёл за ним. Он сел на лавочку и поднял голову на небо.
-Красиво, да?-мне пришлось сесть рядом с ним.

-Ага.-ответил я и попытался дотронуться до него рукой, но я почувствовал прикосновения на своём лице.

-Ты трогаешь себя, успокойся. Смотри.-повернув голову, я увидел девушку сидящую на крыше дома. Она смотрела на луну и что-то рисовала в своем альбоме.
-Она мне жизнь спасла.

-Тебе?-не отводя взгляд от Бет, спросил я.

-Тебе.-мы, а если быть точнее, то я еще около получаса смотрел на неё, а после я почувствовал что-то странное.-Скоро увидимся еще.

-Егор... Просыпайся.-услышал я сквозь сознание нежный голос .Приоткрыв глаза,я увидел ту девушку, что ночью спасла мне жизнь.

-Доброе утро или день.

-Доброе, как ты себя чувствуешь?-Эл рукой дотронулась до лба парня.-Ну, температуры вроде нет, я тебе сейчас сделаю чай с малиной.-посмотрев на время, у меня округлись глаза. Черт! Я быстро соскочил с дивана, схватил желетку и по тихому вышел из дома.

-А ты тоже ночью на крышу любишь выхо...-она зашла в комнату, но не обнаружила парня.

POV АВТОР.

Булаткин ворвался в кабинет психолога и бухнулся на диван.

-Немного опоздал.-тот посмотрел на время и хмыкнул.

-На час, ладно, ну что, начнем?

-Да...

Спустя час.

-Хорошо, вы какой-то бледный, с вами все в порядке, Егор?

-Да, я просто немного приболел, я уже пойду, а то плохо себя чувствую, до свидания.-доктор кивнул и проводил парня взглядом, а потом посмотрел в тетрадь.

Сидя в парке, Элизабет читала очередной роман. Она любила книжки с хорошим концом, где добро побеждает зло. Она всегда хотела оказаться на месте юной героини романа, хотя она уже как-то раз оказалась в такой сказке, хорошим это не закончилось, я вам немного позже поведую ее историю.

-Ооо, принцесса, привет.-брюнетку из своих мыслей вывел голос какого-то парня, нагло подсевшего к ней.

-Здрасте.-Либби отворачивается от него и вновь устремляет взгляд в книгу.

-Нуууу, ты чего? Может принцесса хочет выпить?-девушка усмехается, но не поворачивается. Парня это изрядно достало и он грубо схватил её за руку, от чего та вскрикнула и обронила книгу.-Чего ты выделываешься? Ничего такая, пойдем, я тебе свою коллекцию вин покажу.

-А может ты найдешь себе другую принцессу?-это был голос Егора. Дойти до дома, он решил пешком, на улице была погода превосходной, так почему же не погулять по парку? Когда он проходил по аллее, то услышал знакомый голос, хотя, если бы этот голос не был похож на голос покойной Хлои, то он бы не обратил никакого внимания. Да и вообще сама девушка была очень похожа на его бывшую.

-Ооо, а это твой спаситель, да?-парень отпустил девушку и подошел к Булаткину.

-А ты че? Нарываешься?-Егор оттолкнул парня и подошёл к Либби.

-Ты в порядке?-она лишь кивнула головой и подняла с земли книгу.

-Еще увидимся.-тот парень зло посмотрел на голубоглазого и ушел.

-Пойдем, я тебя провожу...-до дома они шли молча, Егор все время жмурился и кивал головой. Ему постоянно что-то мерещилось.

-Егор, с тобой все нормально?

-Пожалуйста, не уходи.-Егор взял девушку за руку и крепко сжал.-Он снова ко мне придет.

-Кто он?

-Я не знаю, он...он, это я... Мне страшно.
____________________________________
Жду комментариев...

❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОКМесто, где живут истории. Откройте их для себя