13

650 20 2
                                    

   Егор небрежно скинул со своего плеча девушку и толкнул её к стенке. Прижался к Либби всем телом, от чего брюнетка невольно издала глухой стон. Булаткин схватил девушку за шею и впился в её губы. Страсть и дикий животный инстинкт вскружил ему голову. Элизабет отвечала на поцелуй парня, сама того не понимая. Мозг твердил: "Оторвись!", а эндорфины вторили:"Да, ты должна!", но в один момент она ударила парня промеж ног и попыталась выбежать из комнаты. И по закону подлости дверь была заперта.

— Выпусти меня отсюда, — через пару попыток, открыть эту дверь, молила она.

—Вот ты и в тупике.—через пару минут боль отступила и Егор поднялся с пола и подошел к ней.

— Не смей больше трогать меня. — рыкнула Бет.
— Я не буду больше с тобой спать. Даже не надейся. Иди трахай шлюх побогаче.

— Да ты бесстрашная! — рявкнул он и притянул девушку к себе.

—Чего ты ждешь? Ударь меня! Давай, ты же только так и можешь обращаться с девушками. Ну!—парень замахнулся на девушку, но он сдержался.

—В следующий раз тебе конец.—брюнетка сползла на пол и тяжело вздохнула. Через десять минут, она услышала звук закрывающейся двери. Он ушел. Это мой шанс. Недолго думая, она собирает свои вещи и уходит. Навсегда уходит с этого дома.

—Алло, девушка, можно мне такси до аэропорта? Спасибо...

Pov Элизабет.

  Иногда тебе причиняют такую боль, что её уже не чувствуешь совсем, пока что-то вновь не заставит почувствовать тебя и тогда все возвращается. Каждое слово. Вся боль. Каждое её мгновение. Как вы можете понять откуда я взялась, даже если вы спрашиваете, даже если вы слушаете. Вы на самом деле не слышите, не видите, не чувствуете. Вы не знаете моей истории. Вы не прошли по тому же пути. Вы не увидите того, что видела я.

  Прошлое определяет меня, я такова, я незаметна, не слышима, не желаема. Вот какова я. Если я вообще хоть что-то значу.

~ВОСПОМИНАНИЯ~

  Я сидела на кухне, смотря в окно. Этот мир казался мне таким безобидным и красочным, но я ещё не знала ничего...

  Стук в двери вывел меня из мыслей и я пошла открывать. Не спеша, я шла к это двери, проходила пьяного отца, плачущую мать и счастливого братика. Вздохнув, я отворила эту тяжелую дверь и отпрыгнула назад. Мой отец вышел в коридор и увидев двух мужчин, стал бежать на задний двор.

—Стоять! Полиция! Не двигаться!

   В страхе, я стала убегать не думая не о чем. Отца поймали, а меня...попытались...

~НАШЕ ВРЕМЯ~

  И словно это одно и тоже, помочь мне, значит заставить меня. В мире перевернутом вверх ногами, исчез всякий порядок. Все не так, как должно пойти и душу мою заполнила глубокая печаль.

~ВОСПОМИНАНИЯ~

  Меня отдали маминой сестре на воспитание, но у неё был сын и она занималась им, а меня...меня просто не замечала...

  Все глубже и глубже, я погружалась в себя. Ничто не могло меня откуда достать. Пойманная в капкан собственный страданий. Потерянная в своей душевной скорби. Не способная увидеть свет. Не способная увидеть рассвет. Почувствовать. Надеяться. Мечтать.

❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОКМесто, где живут истории. Откройте их для себя