19

579 16 0
                                    


—Хватит!–Егор подорвался с кровати.

—Мне это надоело. Я во второй раз спасаю твою шкуру, а ты не можешь мне ничего толком объяснить, хватит водить меня уже за нос.–девушка привстала и подняла на парня тёмные глаза.

—Не зная правды, Егор, не делай выводы. Я не хочу тебе ничего рассказывать, потому что я не верю больше тебе, а вдруг ты меня вновь обманешь, бросишь на произвол судьбы.–Элизабет убрала рукой слёзы.
—Ты испортил все, ты...не пытайся все исправить сейчас, поздно.–Булаткин лишь горько усмехнулся и покинул комнату.

   Зайдя в ванну, он посмотрел на своё отражение в зеркале.

—Какая же я всё-таки мразь.–голубоглазый ударил кулаком по стеклу, из-за чего зеркало разлетелись по всей ванне.
—Мразь...

Спустя два дня...

   Эти пару дней пролетели очень быстро, Либби заперлась в спальне, он все это время просидел в гостиной, опустошая свой бар. Если бы не день рождение друга Егора, то это продолжалось бы до бесконечности.

  Парень постучал к девушке в спальню и, не дождавшись её ответа, открыл двери.

—Привет, чё делаешь?–он подошёл ближе.

—Медленно деградирую, не видно что ли?–Булаткин усмехнулся и сел на постель к ней.

—Предлагаю развеяться, мы можем съездить на день рождения к моему другу, отдохнем. Ты согласна?–девушка лишь кивнула.
—Вот и отлично, тогда через час будь готова.–Бет выскочила с кровати.

—Как через час? Я не успею.–она стала бегать по комнате.
—Нужно платье выбрать, причёску сделать, а маникюр, а как же макияж?

—О, Боже, как сложно быть женщиной.–голубоглазый засмеялся .
—Ничего не знаю, через час чтобы была готова.–он вышел из комнаты.

Спустя два часа.

—Элизабет! Быстрее, сейчас мы никуда не поедем.–он снял бабочку с шеи.
—Мы едем на пару часов, ты больше собираешься.

—Я иду!

—Я считаю до трёх! Раз! Два! Три...–парень услышал звук каблучков и повернулся.

  На Либби было элегантное красное облягающее платье, которое подчеркивало аппетитные формы девушки. Темные волосы старательно уложены на бок, а губы накрашены ярко-красной помадой. Безупречный макияж бросался в глаза.

❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОКМесто, где живут истории. Откройте их для себя