🔥16🔥

643 20 0
                                    

—Согласна...

—Тогда, объявляю вас мужем и женой.

—Горько!–крикнул Егор и пошёл к выходу.

   Тимур потянул к себе девушку и впился в её губы, вот только она отвечала с не охотой, её взгляд был направлен на двери, из которых только что вышел Егор.

   Свадьба проходила неплохо, молодожёнам друзья подарили машину, а родители свадебное путешествие, Тимур был очень рад, а вот посмотрев на Элизабет, можно было сказать обратное.

   Вокруг все веселились, но только ей было как-то не весело. От своих мыслей её отвел голос уже законного супруга.

—Либби, пойдём со мной.–он взял брюнетку под руку и повёл в сторону уборной.

—Тим, что случилось?–парень обнял девушку и посадил на раковину.—Тима..

—Я так долго этого ждал.–он дотронулся своими губами до шеи Эл, но девушка в ту же секунду его оттолкнула.

—Давай не здесь.–прошептала она ему на ухо.—Прошу.

—Бет, у нас с тобой ещё этого не было, я обещал жениться на тебе? Я это сделал, в чем проблема? Ты должна исполнять супружеский долг.–его руки стали блуждать по её талии.

—Во мне проблема. Дома, все будет дома.–Элизабет отталкивает его и уходит.

—Сучка!

Pov Автор.

  Ближе к двенадцати ночи свадьба закончилась. Молодожёны поехали домой, а родители ещё остались отмечать.

—Вот мы и дома...–Тимур снял с себя обувь и стал подходить к ней.

—Слушай, я очень устала, давай завтра, сил вообще нет.–она собиралась уйти, но парень схватил её за руку.

—Хули ты от меня бегаешь?

—Тим, я правда устала, дай я хотя бы в душ схожу, а потом может быть.–Юнусов пошёл на кухню за виски, а девушка пошла снимать это тесное платье.
Взяв полотенце и пеньюар, она направилась в ванную.

—Боже, как я устала.–девушка отвернулась к стенке и стала снимать все украшения.
—Не могу уже, как же мы с ним будем жить дальше...–в этот момент Либби почувствовала на своих плечах мужские руки.
—Я же тебе сказала, не сейчас.

—Ты мне ничего не говорила.–послышался голос Булаткина. Девушка прикрыла глаза и вздохнула.
—Ты его не любишь, я знаю, но зачем ты это делаешь.–его дыхание она почувствовала на шее, а мокрые губы уже во всю покрывали её поцелуями.

—Ты ничего не знаешь, уходи.

—Ты ведь не хочешь, чтобы я ушёл. Ты меня хочешь, не ври самой себе.–брюнетка разворачивается и целует Егора, он подхватывает её на руки и сажает на стиральную машинку.

—Егор, это не правильно, я замужем.–ее дыхание сбивается, она буквально шепчет, но  Егор не слышит её слов.
—Егор...–девушка прикусывает губу, когда парень спускается к её груди.
—Ммм...

—Ты что-то сказала?–голубоглазый взял её за подбородок и усмехнулся.

Pov Элизабет.

—Не останавливайся.–зрачки у него были расширены, взгляд дикий, сумасшедший, полный желания и первобытной страсти. Я словно смотрелась в зеркало, чувствуя себя такой же безумной.

—Я каждый день думал о тебе, вспоминал тот день, когда ложился и просыпался, я мечтал сделать с тобой это снова, но только доставляя удовольствия и тебе.

— Так покажи это. Покажи мне, как сильно ты меня хочешь. Сделай реальностью свои фантазии о нас.–глаза Егора яростно сверкнули, губы скривились в порочной улыбке.

– Тебе вряд ли понравятся это сново.– он прильнул к моим губам, глубоко проникая языком в рот, полизывая и покусывая губы. Булаткин стянул с меня трусики и поднял с холодной машинки. Включив горячую воду в душе, Егор прислонил меня к стенке. Парень жадно рассматривал моё лицо, пока наши взгляды не встретились. Он нежно поцеловал меня в губы, а потом осторожно вошёл. С моих губ сорвался стон и я прикрыла глаза.

  Не знаю сколько по времени это длилось,  но я готова была отдать все, чтобы это никогда не заканчивалось.

  Накинув на себя пеньюар, я вышла из ванны и отправилась в спальню к своему мужу. Тот уже спал и я быстрее последовала его примеру.

  Меня ждёт очень интересная жизнь, я это себе гарантирую.
___________________________
Как Вам?

Жду комментарии!)
🌈

❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОКМесто, где живут истории. Откройте их для себя