Не прошло и часу, как Егор вновь потревожил девушку. Либби так и уснула на кровати, со связанными конечностями, в одной футболке. Её приоткрытый рот, глаза слегка приоткрывающиеся во сне, и чуть вздрагивающая груди. Это было нечто непреодолимое для него. Он хотел прямо сейчас раздеть её снова, обуздать своё желание, видеть её голое тело, слышать стоны, и даже слышать оскорбление в его адрес, таким тонким голоском. Он повидал много девушек, много красивых, или не очень. Но она, она была другой. Он не хотел её бить, не хотел делать больно. Но это его натура, его эго. И он, вроде как, обязан.
Булаткин вздыхает и направляется к ней. Парень сел около девушки. Убрав волосы с её лица, он нежно коснулся её губ, после чего отрывисто поцеловал. Легкое касание губ. Но для него это было нечто иным. Она была ангелом. Она и есть его ангел. Только он теперь-дьявол. Все меняется, да?
Либби открывает глаза и отстраняется от парня. На его лице застывает улыбка.-Боишься? -он обходит кровать и притягивает её к себе.
-Правильно, меня нужно бояться.-Егор убирает выпавшую прядь её волос за ухо.
-Вид у тебя не очень. Нужно это исправить. -она стала отрицательно кивать головой, а парень лишь засмеялся.
-Ты против освежающего душа? Хм..но ты меня не возбуждаешь в таком виде.-голубоглазый отстегивает её и берет на руки.-Ммм.-простонала она от боли. Все её тело было в садинах. Куда недотронься, везде болит.
-Ну-ну.-Эл прикрыла глаза и прижалась к парню. Ей было очень холодно и страшно. А может он осознает, что сделал? Она пытается найти в нем что-то хорошее, но есть ли это хорошее в нем?
Парень принёс девушку в душ, он зашёл в кабинку душевой и поставил её на холодный кафель.
-Мне тебе помочь? Ты же знаешь, я только за.-Булаткин усмехается и захлопывает дверцу и уходит.
Либби включает воду и блажено выдыхает.-Я хочу умереть.-тихо произносит брюнетка, дабы парень не услышал. Она смотрит на своё отражение через стекло и падает на кафель.
-Это не я. Нет.-девушака зарывается руками в волосы и начинает плакать, так же тихо.
-Как он мог, я хотела ему помочь, а он...он.-Элизабет начинает колотить руками пол, но делает больнее только себе.
-Нет, я не согласна на такую жизнь.-юная особа поднимается с пола и выходит с душа. На крючке весело полотенце "какой заботливый".
-Где он?-девушка обманывается полотенцем и выходит из душевой." Он опять поджидает меня?"-проносится у неё в голове.POV Автор.
В доме была тишина, а вдруг он ушёл и ей удастся сбежать? Попробовать стоит.
Либби выходит из ванны и тихо спускается вниз. А может дверь закрыта? В чем вообще подвох? Она бежит на кухню и хватает нож.Было чертовски холодно, девушка дрожала. Она подошла к двери, похожей на выход. И да, она закрыта, точно выход.
Нож, который она взяла с кухни, никак не помогал. Брюнетка прокляла все что можно было, даже тот Чертов выпускной. Позади послышался смешок.-Куда же ты, куколка?-внутри неё все колотилось, а ноги и вовсе перестали её слушаться.
-Я все равно сбегу от сюда, я хотела тебе помочь, а ты так поступил со мной.-пока парень ровными шагами шёл к ней, руки затряслись, полотенце упало. Парень присвистнул.
-Мне не нужна была ничья помощь...ты...-Егор не успел договорить, так как его девушка ударила по голове вазой.
-Прости.-Либби схватила полотенце и выбежала из дому, хорошо,что она жила по соседству, пока она убегала он Егора, юная особа столкнулась с мужчиной.
-Вы?-удивился мужчина.
-Ой, пожалуйста помогите мне, Егор...он...он.-брюнетка заплакала и опустила голову, но доктору было все понятно.
-Простите меня, это я виноват, что он такое с вами сотворил.-Помогите, я убежала, мне пришлось его ударить вазой по голове, помогите ему.
-Конечно, я отвезу его в больницу, а вы. -он указал на неё пальцем.
-Собираете свои вещи и куда-нибудь переежаете, желательно на конец города, вы всё поняли?-Да.
-Хорошо, тогда идите и простите меня ещё раз.
-Я сама виновата, я добровольно на это пошла.-она шмыгнула носом и побежала домой, а доктор побежал к дому Булаткина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК
RomanceПросто прочти.... (07.04.19) - #1 рядом