______________________
Ты причина своих страданий, своего счастья и своей гордыни. Никто не несёт ответственности за то, что ты чувствуешь, ты и только ты. Ты — свой собственный рай и ад.
______________________—Привет. Вот мы и снова с тобой встретились, мой милый мальчик.
—Опять ты...когда же ты сможешь отстать от меня?–Егор медленно отползает к углу стенки и берётся руками за голову.
—Когда ты умрёшь, а это может произойти довольно скоро.–мое "подсознание" (помните то, что было в 4 главе), садится на против меня.
—Эх, Егорыч, ты потерял всех...Хлою, невинного ребёнка и вот теперь, тебя бросила та, которая чуть не умерла из-за тебя.—Нет! Нет!
—Да и скоро за ними отправишься и ты.
—Что я того сделал? За что мне все это? Я потерял всех, даже испортил жизнь невинной девушке. Это всё ты...–Булаткин встал с пола и стал идти на "подсознание".
—Это ты, ты морочил мне все время голову. Я бы мог быть с ней снова счастлив, но ты лишил меня её.—Всмысле, это сделал ты.–тот толкает Егора.
—Не забывай, что я это твой внутренний мир и все, что делаешь ты, делаю я.—Уйди!
—Я обещал, что лишу тебя всех, кого ты любишь, я испорчу тебе жизнь до конца и я это сделаю.–голубоглазый ударил стену рукой и проснулся.
Вся рука была в крови, но ему было все равно. Он лишь оперся спиной о косяк кровати.
—Почему это все происходит со мной? За что?–он поднял глаза на потолок.
—Я и в правду такой плохой, что недостоин любить и быть любимым? Господи, измени мою жизнь...Спустя три месяца...
За эти месяцы многое, что изменилось. Например, Егор изменился, вот только в какую сторону? Его болезнь отошла на второй план, но ненависть и эгоизм вышел на передний. Два месяца назад у него погиб в аварии младший брат и это было ударом для парня. От душевной боли он готов был лесть не стены, алкоголь стал его лучшим другом, он заперся в доме и никого к себе не подпускал. Лишь, бывало, вызывал на ночь проституток, но это было тогда, когда заканчивался алкоголь.
Из этого состояния его не кто не смог вытащить, может он бы так и продолжил пить, если бы не один телефонный звонок.
—Алло, кто это?—потирая глаза ото сна, проговорил Егор.
—Друг, ты че пьяный? Это же Тимур, старых друзей забываешь...
—Тим? Да ладно!—на лице парня впервые появилась улыбка.—Какими судьбами?
—Не поверишь, я скоро женюсь.—на его слова, Булаткин засмеялся.
—Круто, не ожидал от тебя такого.
—Сам в шоке. Я чё звоню, короче, приглашаю тебя на свадьбу, в качестве свидетеля.
—Как я могу тебе отказать. Хорошо. А где это все будет? Ты же вроде переехал.
—Егор почесал затылок и стал одеваться.—В Москве, если что, то билеты я могу оплатить.
—Да ладно, невеста хоть нормальная? Хотя, если ты женишься, то идеальней её нет. Я прав?—они оба засмеялись.
—Да, она у меня вообще супер. Короче ладно, жду тебя через пару дней, адрес скину.
—Окей. Пока.—он сбросил. Вздохнув, голубоглазый опустился на кровать и взял в руки бутылку с виски.
—Вот идиот, жизнь себе только портит. Его дело.—он усмехается и делает пару глотков, а потом откидывается на кровать.Pov Егор.
Сам был от себя в шоке. Зачем я вообще лечу? Может потому что, Тимур мой хороший друг? Возможно. Я просто хочу забыть своё горе, хотя бы на две недели.
Как Тим и обещал, он встретил меня в аэропорту.—Егыч, как ты изменился.–Тимур расплылся в улыбке и подойдя к другу, обнял его.
—Тимур, а ты вообще не изменился.–голубоглазый обнял в ответ друга.
—Идем? Я так проголодался.—Сейчас, давай мелкую подождем.–Егор громко засмеялся.
—А ты со своей невестой приехал?
—Конечно, хочу вас здесь познакомить.–Тимати обернулся и указал рукой на девушку.
—Вот, знакомьтесь, это Элизабет.–Егор медленно снял солнечные очки, а девушка протянула руку.
—Очень приятно, Егор.–да, я теперь точно был уверен, что это Эл. Все эти три месяца я не мог с ней связаться, хотя я и пытался пару раз, но не суть, она не подходила к телефону. В итоге я забил на неё, а сейчас...
—Мне тоже.–еле выдавил он из себя.
—Ребят.–Тим обнял девушку из Егора за плечи.
—Мне нужно будет отъехать по поводу ресторана, Элизабет тебя отвезет на нашу квартиру, а когда приедем, то начнём отмечать.–он поцеловал Либби, от чего мне чуть не стало плохо, а мне пожал руку и скрылся.—А я смотрю, ты недолго горевала...-вырвалось у меня.
——————————————
Как Вам?
Пишите комментарии!Люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК
RomanceПросто прочти.... (07.04.19) - #1 рядом