9

702 19 2
                                    


_______________
Мы стараемся забыть, зная, что всегда будем помнить.
_______________

-Ты...

-Извините, но давайте на "вы", что у вас произошло?-спокойным голосом произнесла девушка и мило улыбнулась, смотря на спутницу Егора.

-Научите ваших официантов правильно обращаться с гостями, эта ваша девка испортила моё платье, а вы знаете сколько оно стоит!-эта персона решила закатить скандал на все заведение.

-Извините, давайте мы не будем переходить на личности, за платье мы приносим свои извинения, в качестве компенсации ужин за наш счёт...и...

-Это ты.-произнёс Егор показывая на девушку пальцем.

-А так же вашему партнеру мы сварим чашечку ароматного кофе, он ему не помешает. -пара сидящая за столом лишь похлопала глазами.
-Если это все, то я пойду, приятного вечера.-Элизабет натянула улыбку и скрылась за барной стойкой.

-Егор, что с тобой? Ты какой-то странный.

-Пойдем от сюда.

-Егор, ты чего?

-Я сказал пойдём, или ты с первого раза не понимаешь.-голубоглазый взял девушку за руку и повел к выходу.

На следующий день, а точнее вечер, Либби возвращалась из кафе домой, сил не было совсем, она хотела лишь прийти домой и заснуть мёртвым сном. Из-за усталости, девушка не обращала внимание на посторонние звуки, она просто шла вперёд. Подойдя к своему дому, она уже собиралась открыть двери, как чья-то рука свахтила её и закрыла рот.

-Тихо! Ччч...-парень погладил её по голове и поцеловал в лоб.
-Думала, что сможешь от меня спрятаться, не получилось.-Брюнетка укусила его за палец, от чего тот вскрикнул.
-Ах, ты маленькая дрянь, я же от тебя живого места не оставлю.-Булаткин лишь успел на неё замахнуться, как Элизабет успела выкрикнуть.

-Я беременна...

-Думала, что я смилуюсь над тобой?

-Егор, я беременна от тебя.-она села на пол и спрятала лицо руками.

-Что ты сказала? -переспросил Егор.
-Это правда? Посмотри на меня.-кареглазая подняла на него свои заплаканные глаза и кивнула.
-Иди ко мне.-Егор опустился на землю и обнял её.

-Мне страшно, Егор.-прошептала она дрожащим голосом.

-Что же ты будешь делать?

❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОКМесто, где живут истории. Откройте их для себя