5

891 17 0
                                    


____________________
Жертвуем. Вот, что мы делаем для людей, которых мы любим.
____________________

-Вы точно уверены?-уточняе доктор.

-Да,я хочу ему помочь.

-Хорошо,тогда пойдёмте.-девушка выкинула мусор и вместе с мужчиной они зашли в дом.

-Таак...-он оценивающе стал смотреть на неё. -Ну две капли воды, так ладно, мы будем пытаться вернуть парня в нормальную жизнь. Ты должна кое-что знать, Хлоя.

-Элизабет. -перебивает его брюнетка.

-Ты теперь Хлоя.-он садится напротив девушке и продолжает.
-Смотри, Хлоя всегда была девушкой-позитивом, она никогда не злилась, была немного капризная, но это вы все такие.-девушка лишь закатила глаза.
-У неё где-то должна быть в доме одежда, найди её. Ты справишься, раз ты согласилась на такой отважный подвиг, то у тебя все получится. Я должен идти.-мужчина встал с кресла и вздохнул.
-Я буду тебе звонить, а ты должна докладывать мне все, поняла, Хлоя?

-Поняла...

-Пусть он проснётся и поймёт, что все это было сном, пусть он начнёт заново жить.-они попращались и доктор ушёл.

-Я справлюсь.-Либби, а точнее Хлоя, нашла в шкафу одежду, которая принадлежала покойной девушке.
-И я это делаю?Фууух... -переодевшись, она не узнала себя в зеркале. Копия Хлои. Немного подкрасившись, девушка пшикнулась её духами и пошла будить Егора.
-Все получится...

POV Автор.

Либби,а точнее Хлоя вздыхает и подходит к парню. Все должно быть естественно. Ну...поехали.

-Егор,дорогой.-она кладет руку ему на щеку и расплывается в улыбке.
-Просыпайся...-парень приоткрый глаза и улыбнулся.

-Моя девочка, Хлоя. Ты снова ко мне пришла.

-А я никуда и не уходила.-нежным голосом промолвила девушка.

-Всмысле?-Егор медленно стал вставать с дивана, а у Либби сердце забилось с ещё большей скорости.
-Эмм..Элизабет...Ты?

-Егор,какая Элизабет? -юная особа садится на диван и берет Булаткина за руку.
-Это же я, твоя Хлоя, твоя девочка. Ну, посмотри на меня.-она берет его за щёки.-Я с тобой ,все хорошо, ну попробуй.-взяв его руку, Эл дотрагивается до своей груди.
-Сердце бьётся. Слышишь?

-Хлоя, моя Хлоя.-Егор прижимает к себе девушку и облегчённо вздыхает.

-Это был просто страшный сон, а теперь все хорошо. Ты долго спал, я была рядом с тобой, я тебя никогда не брошу.-Либби обнимает Егора .Получилось. Хотя, ей ещё нужно тренироваться с актерским талантом, но Егор не совсем здоров. Нет. Все будет хорошо, он понравится.

❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОКМесто, где живут истории. Откройте их для себя