___________________
Никакая ярость не может сравниться с любовью, однажды перешедшей в ненависть.
___________________POV Автор.
Где-то через час парня доставили в больницу. Мужчина всё это время сопровождал его, ну и следил за его состоянием, мало ли что может произойти, Егор сейчас находился в таком состоянии, что мог сделать все что угодно.
А в это время, Либби собирала все свои важные вещи и переежала на другой конец города. Дальше она не могла, родители бы не поддержали, да и не могла она рассказать все, что с ней случилось.
POV Егор.
Я не знаю сколько времени я провёл без сознания, но проснулся я в незнаком месте, больница вроде, а рядом со мной сидел мужчина, я его уже где-то видел.
Поднявшись с подушки, я осмотрел палату.-Егор. Егор, не вставай.-он подошёл ко мне и сел на край кровати.
-Как ты себя чувствуешь?-Я в больнице, как я могу себя чувствовать?Скажите, а где она? Она убежала?-но тот лишь пожал плечами.
-Вы не знаете? Ладно...-Нет, Егор, я не знаю о ком ты говоришь.
-Вы че меня за дибила принимаете?-я встал с кровати и поморщился от боли, которая ударила мне в голову.
-Ах, да, вы же психолог, а я дибил.-Егор, я не понимаю о чем ты говоришь, объясни.
-Я был с девушкой, она меня ударила по голове и я упал, а потом увидел вас.
-Булаткин, ты ещё не отошёл?
-От чего? Не говорите со мной загадками, я все прекрасно понимаю.
-Ты ко мне несколько дней не приходил на приём, я думал, что с тобой что-то случилось, решил сходить до тебя, дверь кстати нужно закрывать.
-Иииии?
-Ну, ты лежал на полу с бутылкой в руках, я вызвал скорую, в итоге у тебя было сильное алкогольное опьянение, ты видно упал и ударился о тумбочку головой.
-Вы бухой что ли? Какая тумбочка? Какое алкогольное опьянение? Я все прекрасно помню, зачем вы мне мозги пудрите. Где Элизабет?
-Какая к черту Элизабет? Егор, ты бухал около трёх дней, тебе и не такое могло по мерещиться, я сейчас врача позову, сам у него все спросишь.
POV Автор.
Минут через двадцать пришёл врач и сказал все слово в слово, как до этого говорил психолог.
Егор был в шоке, быть такого не может, значит та девушка, всё что он с ней сделал, это все было сном? Да ну, бред...хотя, два взрослых человека утверждают это, значит правда,
«ну и хорошо, хоть девочке жизнь не испортил»-так думал Булаткин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК
RomanceПросто прочти.... (07.04.19) - #1 рядом