Парень находился на кухне и пытался что-то приготовить. Ага, мужчины и готовка. В один момент он услышал какой-то грохот, откинув лопатку в сторону, Егор рванул на верх. Увидев без сознания девушку, он взял её на руки и отнес в спальню. Положив её на постель, Булаткин достал нашатырь и поднес к её носу.
-Давай же...-нервно шептал он. Брюнетка стала кашлять и постепенно приходить в себя.
-Фуух, думал уже скорую вызывать.-Егор положил ей на лоб смоченное полотенце.
-Как ты себя чувствуешь?-Уже лучше. В один момент потемнело в глазах и я упала.-Либби попыталась встать, но голубоглазый остановил её.
-Так, полежи немного, тебе нужно окончательно прийти в себя, а потом иди есть.-она попыталась улыбнуться, но парень посмотрел на неё с неким отвращением и ушел.
Около десяти минут, Элизабет пролежала на кровати, а потом встала.
Сходив в ванну, она привела себя в порядок и спустилась вниз.-О, тебе уже легче?-брюнетка лишь кивнула и села за стол. Парень поставил перед ней тарелку и стал выкладывать со сковородки яичницу. Почувствовав запах жареного, Либби стало плохо и она убежала в ванну.
-Похоже нет...-Егор налил в стакан воды и пошёл на верх. Когда её немного отпустила, она вышла из комнаты и пошла в спальню.
-Выпей, тебе станет легче.-девушка за пару секунд осудила стакан и откинулась на кровать.
-Я так понимаю, ты есть не будешь?-А ты хочешь, чтобы я на стол стошнила?-недовольно произнесла Либби.
-Я разговариваю с тобой нормально, жду такой же отдачи. Не скучай.- Егор забрал стакан и вышел, хлопнув дверью.
-Истеричка.-девушка повернулась на бок и закрыв глаза заснула.
Элизабет проспала почти до самого вечера, её разбудил звонок Кристины. Блин. Она же на работу не вышла.
-Да, алло? Привет...прости, плохо себя чувствую. Да,завтра буду. Целую.-брюнетка кинула телефон и пошла на кухню.
-Егор.-но в ответ последовало лишь молчание.
-Странно, его дома нет.-да, парня в доме не было, это даже к лучшему. Девушка смогла спокойно по ужинать и отдохнуть.Pov Егор.
Я не стал её будить, хоть она и спала на протяжении трёх часов. Мне сейчас самому нужен отдых, нужно во всем разобраться, поэтому я решил съездить в клуб. Знаете, это отличное место для раздумий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК
RomanceПросто прочти.... (07.04.19) - #1 рядом