Pov Автор.
Элизабет вместе с Кристи приехали в род дом. Хорошо, что скорая быстро приехала, а то бы так и родила в парке.
Около шести часов у девушки длились роды и вот самый долгожданный момент в жизни девушки, она слышит плач своего ребёнка. От этого, у неё самой на глазах появляются слёзы, а сердце останавливается.
—Мой малыш..–Элизабет берёт новорождённого на руки и расплывается в улыбке.
—Господи, спасибо.В этот момент,Егор сидел дома за ноутбуком и что-то пытался найти.
—Черт.–у парня зазвонил телефон и он поспешил ответить.
—Да, алло. Что? Родила?- кинул телефон на диван и от кинул голову назад.
—У меня родился сын. Боже.Егор быстро переоделся и направился в род дом. Как и положено, он заехал в магазин и купил огромный букет цветов, а так же фруктов, они никогда не будут лишними.
—Он так на тебя похож.–Кристи сидела рядом с Элизабет и смотрела на малыша.
—Носик твой, губки твои, а глаза Егора, такие же голубые, что в них можно смотреть вечно.–в двери постучали и обе девушки обернулись. На пороге стоял Егор с огромным букетом цветов.—Привет, можно?–Либби одобрительно кивнула и вновь посмотрела на сына.
—Я наверно пойду, ещё завтра заскачу до тебя, пока.–Кристи помахала рукой и ушла.
—Егор, только тише, он только что уснул.–девушка посмотрела на голубоглазого и улыбнулась.
—У нас родился сын.–Булаткин положил цветы на тумбочку и сел на край кровати.—Можно?–брюнетка аккуратно положила мальчика на руки парню.
—Какой он красивый, весь в маму.–девушка смущённо опустила голову, ведь до этого она не слышала подобных комплиментов от Егора.—Как мы его назовём?
—Мне кажется, что ему очень подойдёт имя Артем–ответил Егор.
—Прекрасное имя.–Либби улыбнулась и легла на подушку.
—Устала.–зевнув, она прикрыла глаза и моментально заснула. Егор ещё около получаса держал сына на руках, а потом отдал его медсестре и ушёл.Pov Автор.
На протяжении всей недели, что Элизабет и Артём находились в род доме, их каждый день навещал, приносил огромные букеты цветов и часами нанчился с ребёнком. Всё-таки, семейная жизнь смогла изменить нашего самца, но надолго ли?
Вот наконец-то их выписали и парень привёз свою "семью" домой.—Вау.–зайдя в дом, Эл приоткрыла рот.
—Егор, ну зачем?—Просто хотелось сделать приятное.–Булаткин усмехнулся. Весь дом был в гелевых шариках, так же он сделал Артему детскую.
—Ты устала наверное, давай я его уложу, а ты поспи.—Эм...хорошо,а с тобой все хорошо?
—Ну да, а что-то может быть не так?
—Ты просто изменился за эту неделю. Сильно изменился.
—Хах, а ты хочешь чтобы я снова стал тем психически неуравновешенным парнем, который насилует девушек?–он изогнул бровь и нахмурился.
—Нет. Ладно, я. Я пойду спать.–девушка ушла в комнату.
Pov Элизабет.
Я никак не могу понять этого человека. Мне с ним и страшно и хорошо, мы бы могли стать семьёй, но я его не понимаю и...боюсь.
Pov Автор.
Дни шли...прошло уже около трёх недель, с тех пор, как Артём и Либби вернулись домой. Егор старался наладить отношения с Элизабет. Порой у него случались приступы и он за малым чуть не ударил девушку, но крик сына вывел его из этого состоянии. Идти к врачу он наотрез отказывается, хотя со своим психологом проводит время.
—Егор! Егор!–кричала девушка из детской. Парень, сломя голову, бежал в комнату.
—Что случилось?
—У Артёма температура, тридцать восемь и пять, что делать?
—Давай вызовем скорую?–брюнетка была против, но все же согласилась.
Минут через двадцать приехала скорая. Врач осмотрел малыша и обратился к родителям.
—Не виду ничего серьёзного, у него всего лишь простуда, такое бывает. Вот вам список.–мужчина протянул Егору список с лекарствами.
—Попейте их, а так же не выходите на улицу на протяжении недели, а там посмотрим.—Спасибо, доктор.–Егор пошёл провожать диктора, а девушка укачала сына и ушла в комнату. Подойдя к окну, она облокотилась на стену и задумалась. Она не заметила как в комнату вошёл он, как его тёплые руки легли ей на плечи.
—Не волнуйся. Все будет хорошо.–парень поцеловал Либби в щеку.
—Да, ты прав, все будет хорошо.–она взяла его за руку и слабо улыбнулась.
—Послушай. Давай с тобой съездим на море? Тебе нужно отдохнуть, ты сильно устала.
—А как же Артём?
—Вызовем няню, это не проблема.–ответил он.
—Я не знаю...–голубоглазый наклонился к ней и прошептал на ухо.
—Солнце, все будет хорошо.
—Хорошо, я согласна...
Если бы она знала какие последствия будут, то никогда бы не согласилась.
_________________________________
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Безумно Можно Быть Первым❤ / Егор Крид / РЕДАКЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК
RomanceПросто прочти.... (07.04.19) - #1 рядом