Placebo – Hold on to me #nowplaying
Чонгуку наплевать на красный сигнал светофора, двойные сплошные, запрещающие знаки и на мокрый от дождя асфальт, наплевать даже на то, что из динамиков колотит тупая тяжелая электронщина по радио, и что в этих желтых тимберлэндовских ботинках и клетчатой рубашке он выглядит, как подросток.
Ему наплевать на то, что машину круто заносит на повороте, и что он может влететь в угол здания и разбиться. Чонгук думает только о том, что в этом случае он не попадет к Тэхёну.Совершенно низко и подло греет ощущение собственной нужности.
Чонгук летит к подъезду, на ходу вспоминая код, бежит через ступеньки к лифту и практически в голос матерится, что двери закрываются слишком медленно, сжимает зубы, дышит глубже, поправляет лацканы пальто и нажимает на кнопку звонка.
Следующим кадром – тэхёнов блестящий взгляд, судорожный выдох и то, как чужие пальцы вцепляются в плечи. Тэхён, горячий и как на иголках, напуганный до смерти, оказывается непростительно близко, прижимается, липнет, и Чонгук едва успевает переступить за порог и закрыть за собой дверь.
Это уже было, они через это уже проходили, это сложно объяснить и невозможно остановиться - Чонгук нерешительно укладывает холодные ладони на чужие лопатки и замирает, за пару секунд вспомнив все свои хмурые дни и бессонные ночи прошедших трех недель без. Тэхён вздрагивает и тихонько хныкает, а у Чонгука мозги трещат по швам от того, что он рядом, и подумать страшно, как сильно и как долго он этого ждал; у него внутри – кровавая бойня, неуместное самодовольство и что-то огромное, похожее на нежность.- Не звонили? – спрашивает Чонгук, по старой привычке добавляя побольше льда в голос, Тэхён как чувствует и экстренно берет себя в руки, отстраняется и вытирает красные заплаканные глаза.
- Нет, - почти шепчет, смотрит на Чонгука мельком и отворачивается. – Спасибо, что приехал. Чай, кофе?
Чонгук даже почти соглашается.- Какой, к черту, кофе?
Тэхён приподнимает брови и останавливается, уже протянув руку к кнопке на чайнике.
- Собирай нужные вещи, и поехали.
- В смысле?
- Будешь жить у меня, - Чонгук мог бы сказать «поживешь пока у меня», но не видит разницы; Тэхён резко меняется в лице.
- Чонгук, нет.
- Не зли меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My own private Hollywood
Fanfictionоб одиночестве и о том, как ломаются люди. некачественная мелодрама с гарантированно прекрасным саундтреком.