1.

16.3K 348 251
                                    

Гарри Поттер мчался по коридорам не разбирая дороги, прокручивая в голове только что подслушанный разговор. Внезапно в памяти появился старый, давно заброшенный кабинет, который редко кто посещал и резко свернув гриффиндорец направился к нему.
Громко хлопнув дверью, не заботясь о том, что он мог быть услышанным, Гарри бросил на дверь заглушающее заклинание не оборачиваясь. Подойдя к окну парень тихо выругнулся и ударил кулаком по подоконнику.

    - Да как они могли! Я верил им! - яростно шептал парень, не подозревая, что за ним наблюдают. На дальнем подоконнике сидел слизеринец укрытый тенью ночи. Даже платиновые волосы в которых слегка поблёскивал лунный луч не выдал его.

    - Что, Поттер, не удачный день? - лениво протянул он.
    -Малфой, вот только тебя тут не хватало! Если хочешь поругаться, то вали к Моргане! - огрызнулся Поттер не удостоив своего врага и взглядом. Драко нахмурился, но более ничего не сказал.

Тишину разрезало лишь уханье сов охотившихся в Запретном лесу, а враги так же сохраняли молчание не решившись начать разговор.

     - Ладно, Поттер, рассказывай. - с ленцой протянул Малфой.
     - Мы с тобой враги! С чего я должен тебе что-либо говорить? - снова огрызнулся Мальчик-который-выжил, на что получил лишь усмешку.
     - Потому что порой врагу открыться проще и к тому же мне скучно. - с той же ленцой ответил блондин.
      - Ладно... - задумчиво ответил Гарри и начал свой рассказ.

      *Fleshback*

Гарри направлялся к директору на занятия. Однако придя чуть ранее он заметил что дверь слегка приоткрыта и решил подождать, когда услышал знакомый голос.

    - Профессор, его всё сложнее заставлять ненавидеть слизеринцев! Он во всём пытается видеть что-то хорошее! Я не могу уже! - жаловался лучший друг надежды магического мира.
     - Мистер Уизли, я всё понимаю, но вы должны заставлять его ненавидеть их! Он может с кем-то подружиться и узнать больше чем нужно! К тому же это ваша работа! - зло ответил Дамблдор.
     - Но я устал от него! Ещё и с этой грязнокровкой таскаться приходиться! - всё также ныл рыжий юноша.
     - Я подниму твоё жалование, Рон, но впредь не приходи сюда жаловаться! А теперь иди поближе я быстро объясню тебе твоё задание на этот год, а то скоро Гарри придёт. - ответил директор сверкнув очками половинками. Более слушать гриффиндорец не стал и тихо отступив бросился наутёк.

Разговоры меняют историю.Место, где живут истории. Откройте их для себя