2.

9.6K 302 140
                                    

Гермиона и Гарри сидели в гостиной Гриффиндора, когда внезапно пред ними появился домовик.

    - Сэр, Гарри Поттер, Добби должен показать кое-что вам и вашей подруге! Сэр должен знать правду! - пищал домовой эльф. Друзья переглянувшись вновь посмотрели на маленькое существо и кивнув протянули свои руки к нему. Добби с лёгкой улыбкой подхватил их и перенёс в незнакомую комнату.

   - Приведи сюда Драко Малфоя пожалуйста. - попросила Гермиона как только они оказались на месте, на что домовик взглянул на девушку весьма удивленно, но тут же отправился выполнять просьбу, а через несколько секунд вернулся уже со слизеринцем. Гарри только хотел спросить где они и что делают, но Добби щелкнул пальцами и одна из стен стала прозрачной, и друзья обратили всё внимание на неё увидев директорский кабинет.

    - Здравствуйте, друзья мои! Сегодня я собрал вас чтобы обсудить все наши проблемы. В последнее время Поттер и Грейнджер стали меньше доверять мне и смотреть как-то подозрительно! - сказал директор оглядев всех присутствующих. А именно в кабинете находились: Грозный глаз Грюм, Артур и Молли Уизли, Рон и Джинни Уизли, Тонкс, Кингсли, Амелия Боунс, Минерва МакГонагалл и Северус Снейп, который периодически поглядывал на стену, что была для друзей прозрачной.
    - Думаю мы должны снова сплотить золотое трио, а ничего не может так сплотить как общий враг и общее горе. - с умным видом сказала Молли Уизли.
    - Мы можем убрать родителей этой грязнокровки. - предложила Джинни с лёгкой усмешкой.
    - Что ж, а это не плохая идея. - протянул Грюм.
    - Тогда решено. Завтра ты, Грюм, вместе с Кингсли отправитесь в Лондон. Действуйте по старой схеме и не забудьте выпустить метку. - спокойно сказал Дамблдор. В этот же момент Гермиона осела на пол прижав руки к груди. Гарри стоял не в силах пошевелиться. Драко Малфой смотрел на сломленную гриффиндорку у которой на глазах только что окончательно разрушилось всё во что она верила и он молча присел на колени рядом с девушкой и крепко прижал её к груди.
    - Сэр, нам нужно уходить! Сейчас же! - пропищал эльф протягивая к ребятам руки. Гарри медленно кивнул и попросил перенести их в потайную комнату под астрономической башней, а через секунду в комнате с прозрачной стеной никого не осталось.

      *   *   *

Ребята уже около десяти минут не могли подобрать слов и каждый думал о своём.

Разговоры меняют историю.Место, где живут истории. Откройте их для себя