3.

8.6K 274 125
                                    

Обед в школе магии и волшебства наступил совсем незаметно. Драко насвистывая под нос навязчивую мелодию спускался в Большой зал в компании Панси и Блейда. Привычная свита юного Лорда уже доедала свой обед не замечая ничего вокруг. Когда серебряное трио вошло в зал, то им в глаза сразу бросилась суета накрывшая как учащихся, так и профессоров.

   - Что происходит? - тихо спросила Панси у Дафны Гринграсс присаживаясь рядом с ней.
    - Поттер и Грейнджер пропали. Говорят выходка Пожирателей. - оторвавшись от трапезы ответила сокурсница.
    - Интересно куда они могли пропасть? - задумчиво протянул Блейз. Драко лишь усмехнулся и притянул к себе кубок с соком. В тоже время Дамблдор поднялся со своего места и подошёл к трибуне для объявлений.

     -Дорогие ученики, сегодня мы были опечалены ужасной новостью! - начал директор окидывая взглядом зал. - Как нам стало известно, ночью из башни Гриффиндора были похищены Гермиона Грейнджер и Гарри Поттер! Сейчас ведётся расследование о том кто и как мог похитить учеников! Мы просим вас сохранять спокойствие и заверяем что мы обязательно найдём виновных!

Зал ещё секунду назад затаивший дыхание и сохранявший тишину, нарушаемую лишь речью, вдруг наполнился шумом. Каждый выдвигал свою версию произошедшего, но никто и не подозревал о том, что лишь двое людей в этом зале могли пролить свет на произошедшее.

  *  *  *

Малфой-Мэнор в то же время.

Родители Гермионы после тяжелого признания в компании Нарциссы всё ещё сидели в малой гостиной не покидая её с самого ухода туда после завтрака. Гарри и Гермиона сидели в библиотеке рассуждая о том, что их ждёт дальше. А Люциус Малфой сидел в своём кабинете погрузившись в воспоминания.

Очень давно, будучи ещё студентом он примкнул к Тому Реддлу, когда тот ещё был человеком. Тогда он боролся за правильные устои, за то чтобы все были на своём месте. Мало кто задумывался о магии так называемых грязнокровок. Магия выродцем маглов была слаба, они не знали традиций, родовой и кровной магии, но каждый из них пытался привнести что-то из чуждого волшебникам мира. Очень редко чистокровные принимали грязную кровь чтобы разбавить свою. Очень редко чистокровные по-настоящему обучали невежественных маглорождённых.
После создания крестражей Лорд Волан-де-Морт казалось бы забыл за что он боролся на самом деле. Какими бы зверскими не казались способы тогда, сейчас всё обстояло намного хуже. Лорд Малфой думал лишь о том как бы переубедить Лорда. Заставить самого могущественного волшебника вспомнить. А главное наконец понять что произошло в роковую ночь, когда простой ребёнок стал Мальчиком-Который-Выжил.

Разговоры меняют историю.Место, где живут истории. Откройте их для себя