13. Рождественские гуляния или держись Хогвартс.

5.4K 197 57
                                    

Время до Рождества пролетело максимально быстро и магический мир претерпел изменения. Постепенно протащили несколько законопроектов об образовании и Хогвартс в одно из предрождественских дней.
Утро вызвало улыбку у Гермионы, когда она шла на завтрак держа под руку своего лучшего друга и рассуждала о будущих выходных. За прошедшее время друзья успели сделать ещё несколько вылазок со слизеринцами в немагический Лондон, они бродили по разным интересным местам, а иногда гостили у Гарри где вели долгие и интересные беседы. Гриффиндорцы быстро обьявили байкот бывшим звездным представителям своего факультета после того как к ним на прогулку навязались Уизли.
В Большом зале уже были почти все ученики и стоял невообразимый шум.

«Первое полное перераспределение старших курсов Хогвартса!» - гласил заголовок Ежедневного пророка. За каждым столом все обсуждали столь шокирующую новость. Преподавательский состав сидел молча опустив глаза в тарелку, а Дамблдор злобно сверкая глазами жевал лимонные дольки одну за одной. Гермиона и Гарри сидели за своим столом и о чем-то тихо переговаривались. Взгляд полный презрения окатил их и они взглянули на директора улыбнувшись ему. Дамблдор состроил кислую мину и тут же отвернулся от них. Старого директора не покидала мысль, что его давно водят за нос, но никак не мог понять кто и что им нужно.

- Дорогие ученики, как вы уже знаете вышел закон, согласно которому все ученики, начиная с третьего курса должны пройти перераспределение, которое пройдёт сейчас. Ваши вещи к обеду перенесутся в ваши Новые спальни если вас переведут, а так же после завтрака вы получите своё новое расписание, которое вступит в силу после обеда, а до него вы пока будете учиться по привычному вам расписанию. Итак, начнём! - обьявил Альбус Дамблдор, пока Минерва МакГонагалл вытаскивала стул и доставала распределяющую шляпу.
Один за одним ученики по очереди подходили и шляпа выносила свой вердикт. Кто-то оставался на своём факультете, кто-то уходил и таких было большинство. Наконец-то дошли до шестого курса.

- Драко Малфой! - объявила профессор трансфигурации. Слизеринец с ухмылкой прошёл к табурету и сам надел шляпу.
- Слизерин! - вынес вердикт артефакт. И стол родного, блондину, факультета зааплодировал своему лидеру.
- Гермиона Грейнджер! - вновь объявила профессор.
- Слизерин! - выкрикнула шляпа и заставила три стола ошеломлённо притихнуть, тогда как змеи вновь зааплодировали встречая новую сокурсницу.
- Гарри Поттер! - на этих словах зал вновь затих уже предчувствуя исход.
- Слизерин! - вновь объявила шляпа. Пока серебряно-изумрудный факультет вновь встречал новенького. Гарри ухмыльнулся и прошёл к своему новому столу. Слизеринцы хлопали по плечам и спине поздравляя. Гермиона улыбалась ему с легкой улыбкой, а затем взмахнув палочкой поменяла на его одежде знаки отличия, на что друг признательно кивнул.
- Что у нас до обеда? - решил уточнить Гарри у подруги.
- Травология и трансфигурация, между ними окно. - ответила подруга. Брюнет вновь кивнул.
- Так круто что все наши остались с нами! - весело сказала Дафна и Драко согласно кивнул.
- Да, а теперь у нас ещё и пополнение в виде Грейнджер и мы точно получим кубок школы! - довольно обьявил Блейз и засмеялся. Почти весь стол подхватил смех мулата.
- Кстати, скоро же Рождественский бал! Герми, зайдёшь ко мне? Выберем платья. - весело спросила Дафна. Экс-гриффиндорка согласно кивнула и улыбнулась подруге.
- Драко, а кого ты пригласишь на бал? - стреляя глазками спросила Пэнси Паркинсон.
- Свою невесту. - ответил блондин даже не повернувшись к девушке.
- Какой ты злой, Малфой. - протянул Гарри и ухмыльнулся. Пэнси обиженно надула губы.
- Ваше расписание. - сказал Северус Снейп протянув Новым ученикам по пергаменту.
- Благодарю, профессор. - ответила Гермиона за двоих и забрала свой экземпляр.
- Разве можно ученикам других школ приходить на наш бал? - спросила Пэнси вновь стрельнув глазками в Драко.
- Паркинсон, ты достала уже! - первым сказал Блейз.
- Герм, пойдёшь на бал со мной? - спросил Драко глядя на Грейнджер с легкой улыбкой на губах. Девушка немного растеряно взглянула на блондина и заметила блеск смешинок в них.
- Ну конечно. - ответила новая слизеринка. Паркинсон открывала и закрывала рот как рыба не находя слов.
- Прошу. - сказал Драко подавая руку Гермионе и помогая той встать, а как только она поднялась он перехватил её руку в свою и ухмыльнулся. Гарри решив не терять момент подал руку Дафне. Гринграсс слегка покраснела и приняла помощь. Брюнет же проделал тот же трюк что и блондин и вышел из зала держа в своей руке маленькую ладошку слизеринки.
Большой зал шокировано проводил взглядами обе пары и так и остался сидеть в тишине.

Разговоры меняют историю.Место, где живут истории. Откройте их для себя