18 глава

4.1K 159 21
                                    

Посиделки подростков затянулись бы до утра, если бы Том не разогнал их спать.
Марк и Мария украдкой улыбались. У Гермионы почти никогда не было друзей и внезапно круг её общения и доверия сильно расширился.
Всё же родители не переставали волноваться за свою дочь. После похищения Гермионы и Драко они боялись повторной попытки, а ведь если бы не амулеты, которые предусмотрительная девушка зачаровала, они бы потеряли кучу времени на поиски того, что было у них практически под носом и именно тогда супружеской паре пришла идея.

    *   *   *

    - Доброе утро! - громко поприветствовала Мария входящих в столовую детей. Гермиона, Драко, Гарри, Дафна, Блейз и Тео сонно улыбнулись и кивнули, рассаживаясь за стол.
     - Гермиона, Драко, у нас есть к вам серьезный разговор. Гарри, Дафна, вам возможно стоит прислушаться к нему. - начал Том.
     - Что-то случилось? - взволнованно спросила Гермиона. Мужчина лишь ласково ей улыбнулся.
     - Мы понимаем, что вы не так всё себе представляли, но мы решили, что устроить вам свадьбу стоит сейчас. Свадебные клятвы и артефакты смогут защитить вас, если вас снова похитят. - начала Нарцисса. Гермиона и Драко тут же посмотрели друг на друга, ведя безмолвный диалог.
     - Подождите, а при чем тут мы? - спросила Гринграсс.
     - Видите ли, Дафна, Гарри легко под заклинаниями или зельем могут заставить жениться на этой предательнице крови Джиневре Уизли. Мы не думаем, что вас такое событие порадует. - пояснил Марк. Гарри слегка покраснел под взглядом мужчины.
     - Мы согласны на двойную свадьбу. - весело произнёс Драко улыбаясь Поттеру и Гермиона поддержала жениха согласным кивком.
     - Эм.. Это конечно не те обстоятельства при которых я надеялся это произойдёт, да и я без кольца, но Дафна, не окажешь ли ты мне честь стать моей женой? - спросил Гарри повернувшись к девушке, лицо которой медленно краснело. Гринграсс с блестящими от восторга глазами смотрела на брюнета, мысленно убеждая себя, что не спит, а после медленно кивнула. Гермиона счастливо завизжала, хлопая в ладоши и тут же обняла подругу громко поздравляя.
     - Церемония пройдёт сегодня вечером. С лордом и леди Гринграсс я всё улажу. - сказал Том.
    - Мы с Марком займёмся кольцами. - обьявил Люциус.
    - Ну в мы с Цисси нарядами и садом. - подхватила Мария.
    - А кого будут приглашать? - спросил Блейз.
     - Я думаю вы можете пригласить кого-то из сокурсников. С кем вы общаетесь хорошо? - ответил Люциус.
     - Да мы собственно со всеми в хороших отношениях. - ответила Гермиона.
     - Ладно, значит пригласим всех. - со смехом сказала Нарцисса.

     *   *   *

Пэнси Паркинсон с детства знала, что её муж будет красивым и богатым человеком. В детстве влюбившись в своего друга Драко Малфой она грезила, что однажды станет Леди Малфой. С годами детская влюблённость переросла почти в одержимость идеей женить на себе друга детства. И сейчас сидя на его свадьбе от неё волнами исходила ледяная ярость.
Драко стоял у алтаря вместе с Гарри Поттером. Как всегда идеальный в своём смокинге и безупречной прическе. Эксгриффиндорец тоже был весьма не плох на вид, но всем её вниманием овладевал блондин. Его серебрянные глаза лучились предвкушением и счастьем. А внутри Паркинсон пылала обида, боль и зависть.

    - Подбери челюсть, дорогая. - прошептала Милли, заставляя подругу на мгновение отвлечься от созерцания недосягаемой мечты.
    - Заткнись. - прошипела Пэнси.

И тут заиграла лёгкая мелодия. Рядом друг с другом шли две пары. Гермиона с Марком и Дафна с Адриан Гринграсс.
У эксгриффиндорки было воздушное платье цвета слоновой кости, корсет выгодно подчеркивал точенную фигуру, кружева на руках делали её образ хрупким и чистым, а юбка была пышной, из-за чего при движении казалось словно девушка плывёт по воздуху. У Дафны наоборот было платье с юбкой рыбка, оно полностью было из кружев, поэтому казалось таким невесомым. У обеих девушек лица скрывала фата. Когда о вы подвели дочерей к женихам, они сказали им несколько слов, а после передали им руки своих принцесс. У обоих парней на лицах заиграли глупые улыбки, как только фата была откинута назад.
Паркинсон словно подавилась своим ядом, когда увидела с каким восторгом её бывший парень смотрит на ту, в чью сторону даже не плюнул бы год назад. И Пэнси бесилась. Ведь на неё он никогда не смотрел ТАК. Оно и было понятно, ведь Малфой никогда не любил её.
За размышлениями брюнетка не слышала клятв, слов обетов и совершенно не обратила внимания на обмен кольцами.

    - Представляю вам две новые семьи! Гарри и Дафну Поттеров, а так же Гермиону и Драко Малфоев! - обьявил Том, который как оказалось решил взять на себя ответственность за проведение церемонии. Пэнси это объявление заставило оторваться от размышлений и посмотреть как ненавистная ею грязнокровка льнет к её любимому.
Все однокурсники бросили поздравлять пары, толкаясь и перебивая родителей. Лишь Пэнси осталась на своём месте лишь мечтая оказаться на месте Гермионы.

Глава маленькая, как отступка и пояснение к следующей
Простите за долгое отсутствие♥️
Помните про группу вк и беседу:3
Люблю вас♥️

Разговоры меняют историю.Место, где живут истории. Откройте их для себя