Вошедшие в гостиную Гриффиндора Гарри и Гермиона, державшая друга под локоть, весело переговаривались, пока гриффиндорцы с удивлением воззрились на самых ярких представителей своего факультета. Уизли ошарашено смотрели на пару друзей и глаза их быстро наполнялись яростью.
- Так вот, ещё можно придумать квест игру с тайной комнатой. Я думаю им понравится такая идея! - рассуждала Гермиона весело улыбаясь.
- Я думаю, что это отличная идея! - ответил Гарри и потянул девушку в сторону комнаты старост. Ребята спокойно пересекли гостиную, не прерывая разговор. Как только дверь в комнату была закрыта все гриффиндорцы зашумели, перекрикиваясь и спрашивая друг у друга что же это было. Оба Уизли подскочили со своих мест и рванули к комнате Гермионы, тут же начиная колотить по двери. Несколько секунд дверь никто не открывал, а затем она резко распахнулась и два представителя семейства рыжих ввалились к комнату. Гарри лежал на кровати читая учебник, а Гермиона сидела за столом и что-то писала.- Вы что-то хотели? - спросила староста не оборачиваясь. Гарри лишь один раз бросил взгляд на вошедших и незаметно придвинул палочку поближе.
- Какого черта происходит? - воскликнул Рон. Гермиона вновь подняла палочку и закрыла за Уизли дверь, а так же наложила заглушающее заклинание, в полной тишине.
- Гарри, почему ты ходишь с ней под руку? - так же как и брат, воскликнула Джинни. От высокого и слегка писклявого голоса друзья поморщились и переглянулись.
- Она моя лучшая подруга и я имею на это право. - просто ответил Гарри и сев на кровати, отложил книгу, взял палочку и начал её крутить.
- Вы вообще какие-то странные! Сначала пропали, утром даже не подождали, а после уроков куда-то сбежали, а сейчас вернувшись просто заперлись здесь! Вместе! - начал уже орать Рон. Гермиона наконец оторвалась от своих записей, медленно повернулась на стуле и посмотрела на Рона. Прямо в глаза. Взгляд был твёрдый и абсолютно холодный. И Уизли наконец обратили внимание на изменения в друзьях. Гарри был в чёрных джинсах, белой рубашке и в легком кардигане . Гермиона была одета вязанное платье глубокого тёмно-серого цвета, на ногах были надеты батальоны на каблуке, чёрного цвета, волосы аккуратными кудрями лежали на плечах и спине. Осанка девушки и поза кричали о том, что о замухрышке можно забыть. Она была сильной, гордой львицей, которая порвёт любого и Уизли оба это почувствовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговоры меняют историю.
AventureОдин услышанный разговор. Один состоявшийся разговор. Одна история.