Огромный замок в готическом стиле возвышался на холме. Кованные ворота пугали своей крепкостью и исходящей магией. Огромные статуи в виде змей, казалось были готовы в любой момент наброситься на любого кто посмеет проникнуть в замок. Блейз взволнованно сглотнул и покосился на Дафну. Девушка так же выглядела неуверенной.
- Откройся. - послышалось шипение с другой стороны ворот. Мулат и блондинка тут же посмотрели в ту сторону и увидели как Гарри весело улыбаясь шёл к ним.
- Привет! Рад вас видеть! - воскликнул Поттер. Пожав руку другу, он осторожно взял Дафну за руку и после оставил на её щеке быстрый поцелуй.
- Привет! Ну как они? - спросила девушка.
- Сегодня вы узнаете всё. Идём. - ответил брюнет и потянул друзей к поместью.
- Где мы? - спросил Блейз.
- Да, вы передали нам портал, но не сказали куда именно мы отправляемся. - подхватила Дафна.
- Добро пожаловать в замок величайшего волшебника! Салазара Слизерина! - гордо обьявил Гарри останавливаясь у входной двери. Сопровождающие его друзья шокировано остановились и с благоговением подошли ближе. Гарри стоя к ним лицом, потянул руку за спину и медленно открыл входную дверь, а после пропустив друзей прошёл тоже.
- Идём Гермиона и Том ждут нас. - сказал парень и направился к лестнице.
- Том? Ты про Тёмного Лорда? - испуганно переспросил Блейз. Гарри лишь ухмыльнулся и кивнул.
Спустя минут 15 они дошли до небольшой комнаты из тёмного дерева и Поттер первым вошёл в помещение.
- Нет! Нет и нет! Нужно добавить туда экстракт пыльцы фиалок! Тогда оно точно заработает! - кричала Гермиона.
- Милая, но оно же входит в реакцию с крыльями светлячков, а это ядовито! - не менее горячо отвечал ей мужчина.
- Том, но ведь мы решили добавить тертый корень мандрагоры, а он полностью нейтрализует яд крыльев! Это сработает! Я в этом уверена! - громко заявила девушка и отвернувшись от мужчины заметила друзей.
- Вам не надоело спорить? - поинтересовался Гарри занимая место на диване.
- Гарри. - угрожающе прошипела Гермиона. Парень поднял перед собой руки, показывая что сдался.
- Добрый день, мисс Гринграсс, мистер Забини. Извините за этот шум, просто мы с Гермионой никак не можем придти к компромиссу. - проговорил Том.
- Да, мы пытаемся создать зелье, которое будет выявлять магический потенциал. - добавила Гермиона.
- А где Драко? - спросил Блейз сразу после рукопожатия с Томом и присел с другого края дивана, уступая место рядом с Поттером Дафне.
- Я попросил его собрать всех слизеринцев, кто хотел бы побывать в этом поместье и привести их. Он будет аккурат к обеду, вместе со всеми. - ответил Том. Дафна решила присмотреться к нему. Мужчине было чуть за тридцать на вид. Тёмные волосы он постоянно поправлял назад, но они упорно падали на глаза. Глаза были удивительного цвета. Карие с вкрапинками золотого и красного, при свете казалось чуть светились. Тонкие губы часто трогала лёгкая улыбка. Спортивное телосложение не могла скрыть даже мантия. Да, он определённо был весьма симпатичным мужчиной.
- А что мы будем делать с директором? - спросила Дафна наконец оторвавшись от разглядывания мужчины.
- Мы планируем сместить его со всех постов в день зимнего солнцестояния. - ответила Гермиона.
- Умно, понижать его авторитет, когда Визенгамот будет в полном составе. - с усмешкой сказал Блейз.
- Пойдёмте в обеденную столовую. Скоро прибудут гости. - объявил Том.
- Ой, мне нужно переодеться. - сказала Гермиона и подхватив подругу за руку вылетела из кабинета.
- Девчонки. - протянул Том и мальчики засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговоры меняют историю.
AdventureОдин услышанный разговор. Один состоявшийся разговор. Одна история.