Когда наступили долгожданные выходные Драко вернулся в отчий дом в компании крёстного. Северус выглядел задумчивее, чем раньше и именно в таком же виде его встретил хозяин дома. Молча мужчины пожали друг другу руку и направились в кабинет Люциуса где их ждал Марк. Драко же тут же ухватила за руку Гермиона и утянула в сторону малой комнаты отдыха у террасы, при этом абсолютно не обращая внимания на удивлённый взгляд Малфоя-младшего, который не понимал как девушка могла так быстро выучить его дом.
В комнате уже расположился Гарри Поттер уткнувшись в книгу по тёмной магии.- Здравствуй, Драко! - поздоровался бывший гриффиндорец, даже не обернувшись.
- Привет! Я так понимаю что вы уже во всю освоились. - с улыбкой протянул Малфой и подойдя ближе пожал другу руку.
- Добби! - громко позвала Гермиона. Домовик мгновенно откликнулся на зов и предстал перед подростками в чистой кофточке с разноцветную полосочку, в коротких штанишках цвета детской неожиданности, в кросовочках разного цвета и ярко-жёлтой шапочке. Драко если и удивился, то не показал этого. Гарри улыбнулся эльфу и снова вернулся к книге.
- Мисс Гермиона, вы звали меня? - пропищал домовик.
- Да. Надеюсь я тебя не оторвала от важных дел. Ты не мог бы принести нам чаю с мятой и что-нибудь вкусненькое к нему? Я была бы очень благодарна тебе! - ответила Гермиона мягко улыбаясь. Уши эльфа слегка затрепетали и довольно улыбнувшись он исчез с лёгким щелчком, чтобы вернуться буквально через секунду с огромным подносом, а затем получив благодарность так же испариться.
- Давно Добби вернулся? - поинтересовался Драко.
- Я вернул его вчера. Он помогает в основном нам, да и родителям Гермионы. - ответил Гарри.
- Я думаю сейчас тебе интересно не это. - задумчиво произнесла Гермиона глядя как языки пламени легко скользят по паленьям в камине.
- Да. Ты писала о новостях, но даже не подсказала с чем это связано. - с лёгкой усмешкой сказал Малфой глядя девушке в глаза. Гермиона же обменявшись взглядом с Гарри начала свой рассказ, пересказывая всё что сказала ей мама.
Казалось бы слизеринец потерял свою челюсть и выпучился бы глаза, не будь у него врождённой сдержанности, но не смотря на холодную маску в глазах было видно как он поражён историей.
- В принципе когда-то давно у меня были такие мысли. У всех маглорождённых обычно средний уровень магических способностей, но ты, Гермиона, всегда выделялась. Я отгонял эту мысль, поскольку был убеждён, впрочем как и все, что твои родители маглы. Я рад, что ты узнала правду и думаю теперь у тебя будет ещё больше полезных навыков! - проговорил блондин.
- Слова истинного слизеринца! - хихикнул Гарри и друзья рассмеялись.
- Не смотря на всё это, я согласна с тобой, Драко! Я начала заниматься с твоей и своей мамой и уже делаю успехи! - гордо ответила девушка и лишь после этого Драко к ней пригляделся. На Гермионе было прекрасное платье из лёгкой ткани чёрного цвета, оно было не броским и совершенно простым. Брюнетка сидела с ровной спиной, слегка задрав носик и мягко улыбалась. Её вид чем-то напомнил юноше его мать, когда та была совсем юной девой. Нарцисса сохранила много колдографий по которым её жизнь можно было проследить от самого рождения. Она была такой же мягкой и уютной, когда ещё не научилась носить ту же маску, что и все Малфои. Такой вид девушки вызвал лёгкую улыбку и гордый взгляд, что не укрылось от Гарри.
- Давайте поговорим о деле. - начал Поттер. Гермиона сразу спрятала улыбку и взгляд стал более собранный.
- Да, точно. В школе сейчас творится полный кошмар. Директор рвёт и мечет. Всем говорит, что вас похитили Пожиратели, но ему не особо верят благодаря мне. Я пустил слух словно вас видели в Хогсмиде, но на меня никто выйти не сможет. Дамблдор хочет приготовить зелье поиска, но пока вы находитесь в моём доме оно не сработает. - отчитался Драко. На что ребята кивнули.
- Мы начали изучать тёмную магию. Так же побывали в моём родовом поместье. Оно защищено кровной магией, так что мы можем свободно там появляться. Взяли там несколько книг и теперь у нас обоих появились фамильяры, так же думаем скоро найти его и тебе. Сейчас мы изучаем окклюменцию, но тебе она не нужна. Со следующей недели по будням мы будем учиться сами, а по выходным учить тебя. Так мы сможем стать сильнее и не придётся волноваться за тебя. - рассказала Гермиона.
- Люциус и Снейп пытаются придумать что делать с Тёмным Лордом. Ему придётся узнать о нас рано или поздно. Мы должны быть готовы. Конечно, учитывая, что Гермиона происходит из рода Мракс может спасти нас, но мы не можем надеяться только на это. - добавил Гарри и после его слов все замолчали.
- Какие у вас фамильяры? - нарушив тишину спросил Драко. Послышалось парное шипение и из-под кресел показались две змеи, одна чёрная, а другая тёмно-зелёная. Чёрная заползла на колени к Гарри, а зелёная к Гермионе. Драко лишь слегка вздрогнул.
- Красивые правда? - спросила девушка слегка поглаживая змею по голове. - Её зовут Лисси, а у Гарри Нелли.
- Они замечательные. Где вы их нашли?
- В доме Гермионы, в саду. Они сами нашли нас. - ответил Гарри.
- Хочешь отправиться туда? - предложила Гермиона. Слизеринец едва заметно кивнул и друзья взявшись за руку трансгрессировали.* * *
- Люциус, пойми это самоубийство! Как только он увидит всех нас, то тут же убьёт! - воскликнул Северус.
- Не убьёт, если мы подготовим его к такому событию! Вспомни же! Он вырос в приюте! Он даже не подозревает, что кто-то искал его! - так же прокричал Лорд Малфой.
- Джентельмены, успокойтесь! - спокойно сказал Марк. - Для него это будет шоком, но он должен знать, что мы помнили о нём и его матери! Мой отец искал их всю свою жизнь!
- Ладно, Марк, если ты считаешь нужным, то завтра мы отправимся к Тёмному Лорду. - вздохнув подвёл итог Люциус. Мужчины согласно кивнули и синхронно отпили из своих бокалов.* * *
Друзья приземлились прямо в саду и едва устояли на ногах.
- Драко, закрой глаза и пройди буквально три шага, затем сядь на землю и протяни руку к земле. - сказал Гарри, пока Гермиона что-то шептала своей змее. Малфой сделал так, как ему сказали и когда протянул руку из головы исчезли все мысли. Вскоре он почувствовал лёгкое прикосновение к коже, а затем кто-то начал скользя подниматься по руке. Открыв глаза он обнаружил змею передивающуюся всеми цветами радуги. Она смотрела ему в глаза своими глазками-изумрудами и едва могла пару раз обхватить его кисть.
- Приветссссствую тебя, хозяин. - прошипела змея. Драко удивлённо посмотрел на змею, а затем на друзей.
- Я могу дарить этот дар некоторым людям. - смущённо прошептала девушка.
- Здравствуй, малышка! - прошипел в ответ Драко. - Как тебя зовут?
- Несси, хозяин. - ответила змея.
- Будем дружить? - хитро улыбнувшись спросил блондин и как только змея кивнула их озарило мягким светом скрепляя связью хозяина и фамильяра.
- Поздравляем! - в один голос сказали Гарри и Гермиона.Вскоре друзья вернулись в Малфой-мэнор. Конечно подростки не подозревали что им уготовила судьба и что следующий день мог стать последним для многих.
Пожалуйста оставляйте свои отзывы! Хочется знать ваше мнение и стоит ли продолжать работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговоры меняют историю.
AdventureОдин услышанный разговор. Один состоявшийся разговор. Одна история.